+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Замки рулевого вала


  • Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства.

    9 900 c с установкой
  • Autosecurity Гарант - новое механическое противоугонное средство, ставшее результатом сотрудничества двух компаний, хорошо известных в сфере противоугонной защиты автомобилей - Autosecurity и Флим.

  • Замок рулевого вала «DRAGON» - блокиратор рулевого вала, в запертом состоянии предотвращающий поворот рулевого колеса и управляемых колес автомобиля. Замок состоит из стальной муфты, охватывающей рулевой вал, и запирающего штыря, выполненного из качественной легированной стали.

Основное назначение блокиратора рулевого вала - повышение эффективности работы штатной защёлки замка зажигания. Вставленный в запорную муфту блокирующий штырь замка, упираясь в детали кузова и педального узла автомобиля, препятствует провороту рулевого вала даже после очень сильного рывка. (Как правило, при резком сильном проворачивании рулевого колеса силуминовый запорный шток замка зажигания не выдерживает усилия и ломается). 

Таким образом, массивный штырь блокиратора, выполненный из прочной легированной стали, может считаться серьёзным подспорьем для автовладельцев и достаточно неприятным порогом на пути угонщика, пытающегося осуществить "быстрый" угон с места. Попытки перепилить или замок на рулевой вал автомобиля обязательно повлекут за собой необходимость наличия специального оборудования и сильного шума, привлекающего внимание окружающих. 

Противоугонный замок на руль автомобиля купить можно по достаточно бюджетной стоимости, но при этом эффективность такого замка оценивается как более высокая в сравнении с решениями типа "кочерга", т.е. замками, блокирующими непосредственно рулевое колесо в районе торпедо.

Существует также и такой фактор, как удобство использования замка рулевого вала для самого автовладельца. Размещение в районе педального узла предполагает как сложности в борьбе с блокиратором для угонщика, так и не вполне достаточный комфорт для автовладельца. 

Поэтому при выборе в качестве противоугонного решения блокиратора рулевого вала этот нюанс также стоит учитывать.