+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Замки на КПП


  • В замках GEARLOCK применяется революционно новый метод блокирования – запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач непосредственно на КПП в подкапотном пространстве. Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач. Имеющийся в комплекте поставки оборудования замок капота надежно закрывает доступ в подкапотное пространство

    16 000 c с установкой
  • В замках GEARLOCK применяется революционно новый метод блокирования – запирание не рычага КПП в салоне автомобиля, а самого механизма переключения передач непосредственно на КПП в подкапотном пространстве. Запорный механизм, расположенный на специальном кронштейне (закрепленном на штатные посадочные места), блокирует механизм выбора передач.

    10 500 c с установкой
  • МПУ «DRAGON» - это подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП более чем для 1000 моделей отечественных и зарубежных автомобилей.

    16 900 c с установкой
  • Водителей в этом замке привлекает удобство пользования. Замок открывается и закрывается ключом, вставлять и вынимать штырь больше нет необходимости.

    18 000 c с установкой

Блокираторы коробки переключения передач (КПП) предназначены для обеспечения невозможности несанкционированного переключения передачи при попытке угона автомобиля и зачастую используются как дополнительное противоугонное средство в составе противоугонного комплекса. Уровень противоугонной эффективности блокираторов КПП может сильно варьироваться в зависимости от моделей автомобилей, на которых они применяются. И,  к примеру, защита АКПП от угона такими блокираторами выглядит куда как более эффективной, чем защита МКПП (опять же - с оговоркой относительно марок/моделей авто, на которых замки КПП применяются).  Но во всех случаях замок на КПП - это дополнительная головная боль для потенциального угонщика, занимающая его время и требующая достаточно серьёзных усилий и средств для своей нейтрализации.