+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Patrol Line 638 Logic

Оцените товар

Модель 638 LOGIC обладает всеми известными на сегодняшний день функциями по защите автомобиля и обеспечения его комфортного использования. 638 LOGIC представлена в виде моноблочной сигнализации с возможностью подключения внешних охранных и сервисных модулей.

Для защиты автомобиля от угона в PATROL LINE применяется прогрессивная технология электронной коммутации, основанная на передаче высокочастотных сигналов управления по проводам питания. LOGIC RELAY управляется встроенным микропроцессором, дешефрирующим команды центрального блока. Сигналы на включение/выключение передаются по штатной проводке автомобиля и представляют собой сложные цифровые коды, алгоритмика образования которых полностью исключает возможность контактного сканирования. Таким образом, LOGIC RELAY не имеет прямой электрической связи с блоком управления, что делает невозможным его поиск "по проводке". LOGIC RELAY может быть смонтирован в любом месте общей электросхемы автомобиля, где имеется постоянный положительный потенциал. При этом, в отличие от аналогичных систем блокировки у других производителей, LOGIC RELAY не имеет ограничений по удалённости монтажа от центрального блока. Свойства сигнала таковы, что он надёжно "достанет" LOGIC RELAY в любом месте.

LOGIC RELAY делает угон автомобиля путём восстановления электрической проводки практически невозможным. Для того, чтобы завести двигатель, блокированный LOGIC RELAY, угонщику понадобится с лупой исследовать каждый сантиметр электропроводки в поисках цифрового модуля, но и в этом случае успех его отнюдь не гарантирован. LOGIC RELAY имеет столь малые габариты, что его несложно спрятать в жгуте, сделав визуально неразличимым.

Для того, чтобы LOGIC RELAY узнавал "свой" управляющий блок, разработана особая процедура "обучения" кодам. Для этого имеется специальный провод, замыкаемый при первом включении "на массу". Через несколько секунд процедура программирования завершается, провод удаляется (выдёргивается) и LOGIC RELAY теперь будет работать только по командам от единственного в МИРЕ центрального блока. Процедура перепрограммирования LOGIC RELAY становится невозможной, вернее, чрезвычайно сложной. Нужно восстанавливать удалённый провод и замыканием его на "массу" снова переводить LOGIC RELAY в режим запоминания кода. Для угонщика это не имеет никакого смысла, ведь обнаруженный LOGIC RELAY проще удалить механически. Это защищает LOGIC RELAY от попыток оперативного перепрограммирования его под коды нового блока.

Следует отметить, что плата управления LOGIC RELAY, хоть и находится внутри центрального блока сигнализации, однако представляет собой отдельный функциональный узел, "общающийся" с основным процессором системы посредством отдельного интерфейса. Такая конструкция позволяет управлять LOGIC RELAY даже в маловероятном случае выхода из строя основной платы сигнализации. Даже если "сгорит" всё, кроме приёмного тракта, который так же функционирует независимо, пользователь не останется в растерянности возле обездвиженного автомобиля.

Управление системой осуществляется брелоком-передатчиком. Защита обеспечена технологией кодирования - KEELOQ CODE HOPPING. Это динамический код высокой разрядности фирмы MICROCHIP, USA.

В комплекте с системой поставляются 2 брелока - упрощенный, позволяющий только управлять системой и полнофункциональный, позволяющий осуществлять программирование системы.

Аварийное выключение системы осуществляется персональным кодом системы. К противоугонным достоинствам PATROL LINE можно отнести и отсутствие механического ключа, нейтрализующего охранные функции в аварийных случаях. Для аварийного выключения системы применяется персональный код системы, который вводится владельцем с помощью ключа зажигания. Механические замки, которые широко применяются в охранных системах, при всём их удобстве, всё-таки достаточно уязвимы, и профессиональный угонщик выведет из строя такую систему за считанные секунды. Замок можно провернуть обыкновенной отвёрткой, высверлить, просто выдрать хорошими "кусачками". А спрятать поглубже в недра подкапотного пространства такую конструкцию нельзя, т. к. у пользователя не будет доступа к замку.

Функции системы

  • Динамический плавающий код
  • Пассивная блокировка двигателя
  • Режим "Паника"
  • Дистанционное открывание багажника
  • Бесшумная постановка /снятие с охраны
  • Дистанционное включение/отключение датчиков объема
  • Охрана автомобиля с включенным двигателем (ANTITHEFT)
  • Защита от насильственного захвата автомобиля (ANTIHIJACK)
  • Энергонезависимая память системы
  • Силовые выходы на замки дверей.
  • Возможность подключения дополнительного электрооборудования
  • Автономное питание системы
  • Предупреждение полного срабатывания системы PREALARM
  • Аварийное отключение системы
  • Напряжение питания 12В (9-15В)
  • Потребляемый ток в режиме охраны 10 мА
  • Максимальный ток управления модулями 20 мА
  • Максимальный ток реле блокировки двигателя 8А
  • Максимальный ток реле центрального замка 10А
  • Время тестирования системы 7 или 30 сек
  • Длительность звучания тревоги в режиме "охрана" 30 сек
  • Радиус действия пульта дистанционного управления 10 м
  • Рабочая температура от -40 до +85°С
  • Беспроводное реле hook-up
  • Возможность подключения датчика двери гаража

Противоугонные способности PATROL LINE могут быть усилены двумя дополнительными блокировками - встроенной и внешней.

PATROL LINE в качестве опции может оснащаться внешними устройствами, такими как "Голосовой блок" и "Датчик охраны гаража".

Оцените товар —