+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Раскрыты секреты защиты от угона автомобиля

В четверг 19 марта в здании ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам совместного исследовательского проекта компании АРКАН и Autosecurity Laboratory.   Компания АРКАН стала пионером   и первой  обнародовала  результаты исследования  своих охранно-поисковых систем, собрав в одном зале представителей СМИ и партнеров по рынку безопасности - страховые компании, автомобильные салоны, специализированные установочные центры - пригласив всех к отрытому диалогу о культуре безопасности  в автомобильном сегменте.

Научно исследовательский проект длился почти год. Технический аудит систем безопасности ARKAN состоял из 12 пунктов, среди которых были анализ работы алгоритмов объектового  и абонентского оборудования,  эффективности реагирования диспетчерского центра и работы специализированного радиоканала, мест расположения блоков и антенн,  уровня абонентского функционала и комфорта и др.

Исследования проводилось в лаборатории Autosecurity Laboratory и в полевых условиях.

"Для нас, во-первых, было важно протестировать незнакомую систему, поскольку АРКАН новый игрок на московском рынке. А во-вторых, нам было интересно "поиграть" с радиоканалом, функционирующим наряду с GSM и GPS и являющимся одним из технических преимуществ АРКАН, - сообщил Евгений Стасюк, руководитель Autosecurity Laboratory. - О каких-то существенных вещах мы информировали наших коллег сразу, не дожидаясь заключительных этапов исследования. Такой формат взаимодействия позволил к окончанию исследования получить не только оценку работоспособности системы, но и качественный результат - доработанную линейку  продуктов безопасности ARKAN".


По мнению представителей компании АРКАН исследование в первую очередь было ориентировано на повышение эффективности имеющихся маркетинговых преимуществ систем безопасности ARKAN.

"Для нас было важно определить вектор  для дальнейших разработок, другими словами,  найти эффективное сочетание алгоритмов и элементов противоугонного оборудования.   Наша цель - увеличить для угонщика время взлома охранной системы. Отсчет времени  должен начинаться  с  момента контакта злоумышленника с автомобилем. При такой концепции и наличии  надежной коммуникации, специализированного помехозащищенного канала  быстрого реагирования, мы  получаем значительное преимущество по времени  перед угонщиком", - прокомментировал позицию компании АРКАН Владислав Берент, заместитель руководителя по коммерции.

Результаты исследования позволили под иным углом рассмотреть нюансы современного российского законодательства в отношении автомобильных краж. Крайне интересным оказалось разъяснение адвоката Олега Крысанова по вопросам  правоприменения статей уголовного кодекса 158 "Кража" и 166 "Угон" в том случае, если автомобиль оснащен противоугонным комплексом, подобным системе ARKAN.

В ходе пресс-конференции были презентованы результаты опроса среди страховых компаний на предмет того, с какими сложностями сталкивается страховая компания при оценке эффективности противоугонных систем.  Большинство высказавшихся считает, что целью противоугонной системы должно быть не оповещение о совершившемся противоправном деянии, а его предотвращение и упреждение.

Если говорить о дальнейших перспективах, то компании АРКАН и Autosecurity Laboratory подтвердили продолжение сотрудничества и предложили участникам рынка безопасности присоединяться к открытому диалогу и совместными усилиями формировать культуру безопасности.