+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Жил-был джип Santa Fe

Жила-была на свете машина. С милым именем Santa Fe, что в переводе с испанского означает "святая вера". Хотя... может быть, вовсе это имя и не значит ничего — так. просто случайное сочетание послушных буковок: ведь по паспорту-то авто зовется и вовсе заковыристо по-бусурмански — Hyundai Santa Fe. Каждый, хоть немного знакомый с филологией, сразу же догадается, что автомобили марки Hyundai — как правило, корейские. А откуда корейцам знать испанский язык — да притом столь великолепно, чтобы без грубых ошибок и досадных опечаток пользоваться им на кузовах своих машин? Даже сказок про это нет.

Впрочем, нас немножко занесло в непролазные языкознайские дебри Вернемся к началу, пока не заблудились там окончательно. Итак...

"Жил-был король. Однажды он пил чай с яблоками и вдруг подавился., а королева стала бить его по спине, чтобы кусок яблока выскочил из горла обратно, А король подумал, что королева дерется, и ударил ее стаканом по голове..." Пардон, опять увлеклись, мы хотели рассказать совсем другую историю: жил-был Джип! Бегал себе не тужил по дорогам, с упоением посещал автосервисные салоны красоты, исправно (так ему, по крайней мере, казалось) служил своему хозяину и горя не знал.

И жил-был владелец джипа. Который очень своего любимца уважал и заботился о нем (насколько позволяли летучая фантазия и не менее летучие финансы). Только вот в столь трогательные и милые отношения сей дружной парочки однажды прековарнейшим образом вкралась зеленая тоска. Из разряда "хочу то — не знаю что, но жить без этого не могу"... И обрела тоска понемногу какие-то странные музыкальные очертания...

И жила-поживала установочная студия. Занималась тихо-мирно своим таинственным ремеслом, которое было ей на роду написано и вообще — предками испокон веку завещано. И даже подозревать не могла, что однажды ее дорожки пересекутся-таки с капризным джипо-хозяином, вконец сбитым с толку и пути истинного кокетливыми всплесками крыл синей птицы car audio...

Вот тут-то, наконец, и начинается наша повесть. Ох!

Как водится, в один прекрасный день до того изгрызла аудиотоска нашего автомобилиста, что, не успев и порога инсталляторской святая святых переступить, привлеченный магическим сочетанием символов Провайдер 2000, завел он скорбную песнь: "Сил нет больше! Посоветуйте, что сделать можно, и можно ли вообще?"

"О, да, да!— дружно ответили кудесники в волшебных комбинезонах, кивая при этом на другой автомобиль, к которому они уже приложили таинственные знания, почерпнутые из священных книг по саr audio. — Смотри и внимай!"

И было на что посмотреть и что послушать. Ворота одного из боксов магическим образом распахнулись — и благоговейным взорам нашего героя предстала готовая машина, ожидающая волнительной минуты встречи со своим господином, который не так давно пригнал ее сюда и загадал желание: "Чтобы стала краше да голосистее!" Что и говорить — не смог наш джипо-владелец удержаться от соблазна пообщаться с пусть чужой, но обновленной (и от этого еще более манящей) красавицей поближе... Понравилась ему очень музыкальная система, в этой чаровнице установленная. Понравилось и то, как звучали в сей системе его собственные CD. А особенно люб ему оказался усилитель, гордо принадлежащий к новой серии А от DLS... Вот здесь-то мы сделаем маленькое отступленьице, сгоним с мудрой книги по car audio невозмутимую сову и, щелкнув позеленевшими от времени застежками, откроем бесценный фолиант на нужной странице, где крупными витиеватыми буквами выведены вещие слова:

Новая серия А усилителей DLS — толовая из выпускаемых. Отличается высокой мощностью и качественным звуком. К дополнительным удобствам можно отнести дистанционное регулирование уровня в сабвуферном канале.

Отложим пока священную книгу в сторону и вернемся к повествованию.

Одним словом, пожелал наш автолюбитель нечто схожее с тем, что узрел и опробовал в другой машине. Тем более что среди тягостных раздумий появилась надежда — и, бережно неся ее в себе, отправился заказчик домой, оставив (скрепя сердце) своего четырехколесного друга в полной власти всемогущих чародеев. Отвлечься от печали, что вызвала злая разлука, помогали только дела по службе да красавица жена — впрочем, он мог оказаться и неженатым, и безработным, даром что не безлошадным — и чем коротал свой досуг, нам неведомо...

Однако некоторое время прошло. И прошло оно не без пользы для автомобиля: заметно похорошел он изнутри (в смысле не души, а интерьера), да и песни разные петь выучился. Что касается песен, то здесь нашему джипу пригодились головное устройство Panasonic CQ-DFX902N, уже упомянутый усилитель DLSA7, сабвуфер DLS W712 и фронтальные системы разных серий DLS — UR6 (фронтальная) и UR6S (тыловая).

Головное устройство — весьма затейливый собеседник-потешник: оно умеет менять свои цвета, к тому же является сенсорным и не имеет кнопок, а еще и поет.

Слева от руля расположился дистанционный регулятор баса, подключенный к А7.

Выбранный усилитель хорошо знаком специалистам студии Провайдер 2000 — ведь он считается одним из лучших пятиканапьников, да и конкурентов у него немного.

Корпус сабвуфера создан в соответствии с рекомендациями производителя головки (для достижения ровной АЧХ с учетом кузова автомобиля — а надо еще иметь в виду, что заказчик имеет обыкновение слушать разную музыку: стало быть, нужна универсальность) и представляет собой 42-литровый фазоинвертор.

Блок, где расположились саб и усилитель, со вкусом отделали серо-черной кожей, специально подобранной под цвет штатной отделки. Добавим, что весь этот блок изготовлен весьма компактно, ибо важно было сохранить как можно больше свободного места в багажнике. И это не праздная прихоть автовладельца, а насущная необходимость: у его собаки есть премилая привычка путешествовать в багажнике — следовательно, совсем не обязательно подвергать нежные и очень ранимые сабвуферно-усилительные тела регулярному воздействию неаккуратных и когтистых собачьих лап. Да и вообще — лучше иметь багажник скорее пустой, чем забитый по самую крышку: мало ли что... так ведь?

Скажем пару слов (точнее — несколько пар слов) и об АС. Кстати, их принадлежность к разным DLS'овским сериям — вовсе не коварный, умысел враждебных нашим чародеям колдовских сил, а лишь исполнение древнего завета предков.

Фронтальная АС неприхотливо уместилась в штатных карманах за штатными же решетками, в кои, правда, умельцы-установщики "вживили" логотип DLS.

Тыловая же обрела пристанище в задних дверях, для чего были сооружены новые карманы (а старые — демонтированы). Штатным местам в новой аудиосистеме дела не нашлось, но грили остались — как декорация и приятное воспоминание о беззаботном детстве автомобиля, когда он и понятия не имел о том, что существуют на свете такие хитроумные музыкальные школы для машин.

Но не только нововведениями славен наш джип. Можно с гордостью сообщить, что установленный сабвуфер не помешал сохранить функциональность ниши для домкрата (между задними сиденьями и ящиком).

Ну что же — нетрудно догадаться, что владелец был несказанно счастлив такому воистину сказочному превращению своего любимца. И детям и внукам своим завещал отправлять свои авто на выучку в студию Провайдер 2000...

Жил-был Джип. И вдруг запел. Используя притом минимум аудиоаппаратуры — головное устройство, усилитель, акустические системы. Очень даже может быть, что это его начальное музыкальное образование не сравнится с "супернаворотами" выпускников инсталляционных консерваторий, напичканных техникой сверх всякой меры. Но уже и сейчас не стыдно говорить о Результате — т.е. о более чем приемлемом качестве звучания аудиосистемы. К тому же есть все возможности для продолжения образования и творческого роста (при обоюдном желании машины и ее хозяина, конечно). Так что надежды и ожидания владельца вряд ли окажутся обманутыми. Ведь fe по-испански — это еще и "обещание"...

Андрей ЗЕЛЕНИЦЫН
Аудиомобиль
#5/2002