+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Конференция Opel-клуба

Сегодня наш разговор пойдёт о всемирно известной компании, основанной в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. После смерти отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив производство на основе шасси и мотора французской компании «Даррак». Начало производства первых автомобилей Opel датируется 1899 г., когда объем выпуска составил всего 11 автомобилей за год. Однако расцвет компании, как это ни странно, пришёлся на время, когда ужас послевоенной инфляции разорили братьев Опель и они в конце 1920-х годов уступили свое предприятие американскому концерну «Дженерал Моторс». С помощью заокеанских партнеров «Опель» стал крупнейшей автомобильной фирмой Европы, сосредоточив свои усилия на производстве автомобилей малого и среднего классов. В дизайне автомобилей были сохранены типично европейские черты ранних «опелей»: Opel Olympia («Опель Олимпия») и Opel Kadett («Опель Кадетт»). Эти модели малого класса стали символом своего времени. Удачной была конструкция трехтонного грузовика Opel, выпускавшегося в 1930-1940-х годах.

А в 2002 г. около 1,6 млн. пассажирских и коммерческих автомобилей Opel и Vauxhall было выпущено на девяти производственных и сборочных предприятиях, расположенных в шести странах Западной и Центральной Европы. За пределами Европы автомобили Opel, в том числе, автомобили, произведенные по технологиям Opel - выпускается на 13 заводах по всему миру.

Продукция Opel/Vauxhall продается под различными торговыми марками примерно в 170 странах, расположенных на пяти континентах.

С момента своего основания в 1862 г. компания Opel стремилась сделать достижения науки и технологии широко доступными для всех слоев общества. Такая философия остается неизменной и по сей день. Она последовательно воплощалась Opel на всех этапах развития компании, начиная с производства швейных машин, а затем велосипедов. Сегодня эта философия лежит в основе создания всех автомобилей Opel. И эта популярность широко известной марки, достигнутая ею среди представителей достаточно различных слоёв общества, был продемонстрирована на состоявшейся 24-го мая 2007 года в стенах компании Autosecurity первой совместной научно–практической конференции в рамках партнёрской программы нашей компании с многочисленным Интернет-сообществом любителей и владельцев автомобилей марки OPEL. Еще с начала анонсирования этого события наметилась тенденция достаточно большой заинтересованности участников клуба, как опелеводов со стажем, так и недавно влившихся в ряды опелеводческого движения, к темам, озвученным в программе конференции и направлениям деятельности компании Autosecurity. И реальная ситуация не обманула ожиданий – конференция прошла в конструктивном ключе, отразила интерес к происходящему со стороны участников Клуба и их организованность. Первая часть совместной научно – практической конференции была посвящена докладам сотрудников компании Autosecurity.

Вопросы гарантийного обслуживания у официальных дилеров, а также правовые аспекты данного вопроса и связи его с установкой дополнительного оборудования в сторонних организациях, слушателям разъяснил Михаил Каштанов, руководитель Интернет-направления компании Autosecurity.

 

 

Генеральный директор компании Михаил Степанов посвятил свой доклад техническим тонкостям организации противоугонной защиты и применения различных охранных систем на модели OPEL, а также надёжности и эффективности тех или иных средств, применительно для этой марки автомобиля.

 

 

Менеджер косметического департамента Сергей Ханинёв посвятил своё выступление темам автокосметики – химчистке салона и полировке кузова автомобиля, применяемым при этом материалам и технологиям, тонированию и укреплению стекол, обработке стекол препаратом "Антидождь", а также устранению мелких кузовных повреждений. Поскольку условия эксплуатации автомобиля в Москве далеко не идеальны, аудитория живо откликнулась на предложенные темы, задавая многочисленные вопросы.

Менеджер Студии Звука Александр Жирнов затронул актуальные для владельцев марки OPEL вопросы озвучивания данных автомобилей разным уровнем сложности, а также расставил акценты на вариантах шумоизоляции, обтяжки салона кожей, установки ксенонового света и другого тюнинга моделей этой марки.

После совместного клубного фотографирования конференция продолжалась работами в группах по интересам.

В направлении противоугонной защиты автомобилей;

 

 

 

 

В направлении косметического обслуживания автомобилей, в которой, в частности состоялось «лабораторная» по полировке автомобиля;

 

 

В направлении озвучивания и тюнинга салона;

Компания Autosecurity сердечно благодарит администрацию и участников первого всероссийского Opel-клуба за посещение нашей научно-технической конференции, интересное, дружеское и конструктивное общение. Мы всегда будем рады видеть участников клуба в стенах нашей компании.

Autosecurity.
  май 2007.