+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Конференция Audi-клуба

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель, инженер и фанат автомобилизма, Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же, неподалеку, основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало звучать по-латински: «audi». Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Наверное, недаром любители и поклонники этой марки отличаются способностью слушать. И не только слушать, но и впитывать интересующую их информацию, а также с большим интересом задавать насущные вопросы, касающиеся их любимого «Властелина Колец» - автомобиля марки “AUDI”.

И проводившаяся 25-го января на Ленинском проспекте, 88 совместная научно-техническая конференция в рамках партнёрской программы компании Autosecurity и Российского AUDI-клуба только лишний раз подтвердила эту потрясающую способность любителей марки AUDI.      

Сбор участников несколько затянулся, но тому было объяснение – непогода, обрушившаяся на Москву в этот вечер. И тем приятнее было видеть добравшихся через снегопад и пробки клубчан, не пожелавших пропустить столь важное событие в клубной жизни.

Со вступительным словом выступил директор по развитию компании Autosecurity, Игорь Хереш. Он приветствовал всех собравшихся, поблагодарил администрацию Ауди-Клуба за высокий уровень организации встречи, и огласил программу конференции, включавшую следующие пункты:

  • выступление руководителя интернет-направления компании, Михаила
    Каштанова, об идеологии и способах защиты автомобилей Ауди от угона,
    а также по вопросам гарантийного ремонта новых автомобилей с
    противоугонными системами не дилерской установки;
  • выступление менеджера по автокосметике, Игоря Потапкина, по
    вопросам автомобильных стекол, кузовного ремонта и о способах
    увеличить долговечность кузова и салона современного автомобиля;
  • выступление руководителя Студии Звука, Александра Таганова, с докладом о перспективах оснащения автомобилей Ауди качественным звуком и светом, а также по вопросам тюнинга салона и шумоизоляции;
  • клубное фотографирование и фуршет;
  • работу в секциях по направлениям защиты от угона, автокосметики и автозвука;

Выступление Михаила Каштанова по вопросам гарантии и защиты от угона с первых минут приобрело форму диалога. Вопросы участников следовали буквально после каждого тезиса доклада, перерастая в оживленные дискуссии по наиболее интересным вопросам. Подготовка участников к конференции была крайне высокой, а вопросы – действительно острыми и интересными. Особенно жаркой оказалась дискуссия вокруг механических средств защиты автомобиля и обсуждение способов обхода угонщиками штатных систем безопасности автомобилей Ауди. Только ограничение по времени заставило участников отложить часть вопросов до обсуждения в научно-практических секциях.

Не менее ярко прошло обсуждение вопросов автокосметики и кузовных работ, автомобильных стекол, их тонирования и ремонта. Поддерживая уже взятый темп и формат общения, участники бомбардировали докладчика вопросами, до мельчайших подробностей разобрав предложенную тему и практически не оставив невыясненным ни одного интересовавшего их вопроса. Наибольший интерес вызвали способы восстановления внешнего вида лакокрасочного покрытия при интенсивной эксплуатации, а также обсуждение качества автомобильных стекол в зависимости от марки и страны изготовления.

К обсуждению темы автозвука и тюнинга салона участники конференции приступили после небольшого перерыва, чтобы немного отдохнуть, подкрепиться и подготовить наиболее важные вопросы.

Относительно шумоизоляции автомобилей Ауди, как и ожидалось, спора не возникло – подход немецких автомобилестроителей к этому вопросу традиционно серьёзен и фундаментален. Осталось лишь констатировать необходимость усиления демпфирующих свойств отдельных деталей кузова при установке мощных аудиосистем, чтобы избежать призвуков и резонанса. Вопрос необходимости радикальных изменений штатной аудиосистемы – давно является делом личных предпочтений слушателя, и дискуссия в этой части обсуждения в основном касалась порядка мер по усовершенствованию аудиосистемы автомобиля и способов интеграции новых компонентов в штатные аудиокомплексы Ауди. Наиболее острое обсуждение завязалось в части установки ксенонового света на автомобили, изначально таковым не оснащенные. Не сразу удалось прийти к согласованному мнению, что оптимальный, но самый дорогой вариант – это применение оригинальной оптики с ксеноновыми источниками света. Более бюджетный, но достаточно корректный способ – это установка в обычную фару ксеноновой лампы с цоколем необходимого типа.  Сошлись участники и во мнении, что применение биксенонового света оправданно только в том случае, если оптика автомобиля позволяет эффективно организовать световой пучок, не ослепляя встречных водителей. Для иных случаев, была найдена альтернатива – установка галогенных ламп IPF с повышенной светоотдачей и спектром свечения, близким к ксеноновым лампам. Относительно работ с кожей, рассказ Александра Таганова был столь увлекательным, что даже вопросов было гораздо меньше, а сам рассказ получился достаточно долгим. В своём докладе он коснулся вопросов отличия автомобильной кожи от других видов, технологии её производства, рассказал о посещении завода по изготовлению автомобильной кожи, поставляющего её на конвейеры автомобильных заводов Европы. Рассказывая о кожном цехе компании Autosecurity, докладчик подчеркнул, что цех работает, используя инструменты и материалы, аналогичные ведущим тюнинговым центрам Европы, а качество выполнения работ – высочайшее, благодаря индивидуальному подходу к изготовлению каждой детали и использованию самых современных технологий. В качестве образца, при выступлении использовался автомобиль Mercedes-Benz, оборудованный кожаным салоном не на заводе, а здесь, в Москве, в компании Autosecurity. И каждый желающий смог оценить качество материалов и профессионализм мастеров собственными глазами и руками.

Работа в секциях затянулась далеко за полночь – так велик был круг вопросов, обсуждавшихся участниками, и интерес к информации, которой сотрудники Autosecurity щедро делились с ними.

 

 

 

 

 

 

Компания Autosecurity благодарит администрацию Ауди-Клуба Россия и всех участников конференции за прекрасное общение. Будем рады видеть всех снова, до новых встреч!

Autosecurity.
январь 2007.