+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Конференция Honda Civic

Ровно шестьдесят лет исполнилось в этом году с тех пор, как вскоре после страшной и опустошительной Второй Мировой, ознаменовавшейся жестокими людскими и материальными потерями, катастрофой двух атомных бомбардировок и бесславной капитуляцией империи, на юге Хонсю, крупнейшего острова японского архипелага, в городе Хамамацу, Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором. Но уже вскоре после своего появления компания начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы, становясь явной созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда, создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда получили тенденцию завоевания в перспективе уважения и доверия к себе в мировом масштабе.

Стремясь к расширению своей роли в автомобилестроительной промышленности, твердо придерживаясь основополагающей философии, Хонда выпустила первый автомобиль в 1960 году. Первые автомобили были маленькими спортивными машинами, как и мотоциклы, которые компания выпускала до этого, и завоевали прекрасную репутацию за качество исполнения и технические характеристики.

В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать модель Хонда 600 в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу следующим поколениям автомобилей с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Civic. Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе (Clean Air Act), а год спустя, разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный автомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех.

Много воды утекло с тех пор в полноводной Синано, но Хонда Civic, уже в восьмом своём поколении, доселе остаётся популярной и любимой моделью среди автомобилистов, о чём свидетельствует, в первую очередь, её массовость. Компания Autosecurity оказалась свидетелем этой массовости вечером 7-го декабря 2006 года, когда участники клуба любителей Honda Civic собрались на Ленинском проспекте, 88 для участия в научно-технической конференции, ознаменовавшей начало совместной партнёрской программы Autosecurity и CIVIC-Клуба.

Со вступительным докладом перед собравшимися выступил руководитель интернет-направления компании Михаил Каштанов. В его выступление были освещены вопросы общей противоугонной стойкости автомобиля, эффективности штатного иммобилайзера, применимости электронных и механических противоугонных средств, а также вопрос гарантийного обслуживания и ремонта автомобилей Honda CIVIC с дополнительным оборудованием, установленным вне дилерских центров. Все вопросы были поставлены участниками Клуба в ходе общения в форуме, и ответы профессиональных установщиков помогли прояснить многие сомнительные моменты. Особое внимание участники конференции уделили стойкости кодов систем, управляемых по радиоканалу, эффективности замков на коробку передач и на рулевой вал, а также выбору средства оповещения о срабатывании охранной системы. Выступление Михаила Каштанова могло продлиться и дольше, но большую часть вопросов пришлось отложить для обсуждения в группе, чтобы оставить время для остальных докладчиков.

 

 

 

 

Менеджер косметического департамента Татьяна Жукова посвятила своё выступление темам автокосметики – химчистке салона и полировке кузова автомобиля, применяемым при этом материалам и технологиям, тонированию и укреплению стекол, обработке стекол препаратом "Антидождь", а также устранению мелких кузовных повреждений. Поскольку условия эксплуатации автомобиля в Москве, как впрочем и на большей части территории нашей необъятной Родины, далеко не идеальны, аудитория живо откликнулась на предложенные темы, задавая многочисленные вопросы.

Александр Таганов, руководитель Студии Звука, уточнил интересующие многих автовладельцев вопросы озвучивания автомобиля, варианты перетяжки кожей отдельных частей интерьера автомобиля. Особой темой его доклада стало обсуждения вопросов шумоизоляции автомобиля и вопросов установки ксенонового света. Эти темы вызвали живейший интерес и бурное обсуждение среди клубчан.

 

 

После официальной части конференции состоялось общее фотографирование представителей клуба,

и раздача собравшимся клубных карт, обеспечивающих дисконты в Autosecurity и других партнёрских компаниях.

После этого, каждый заинтересовавшийся той или иной темой Цивиковод мог задать назревшие вопросы специалистам Autosecurity в секциях по интересам:

В секции организации противоугонной защиты;

 

 

 

 

В секции косметического обслуживания автомобилей; 

 

 

В Студии Звука Autosecurity.

 

 

Сотрудники компании Autosecurity благодарны администрации и всем членам Civic-Клуба за проявленный интерес и активное участие в конференции!

Спасибо!

Autosecurity.
декабрь 2006.