+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС

У каждой компании, которая склонна эволюционировать в течение всего периода своего развития, есть некоторые реперные точки, в которых обстановка в той или иной степени заставляет задуматься о диверсификации. Причем в лучшем случае компания диверсифицируется, выходя на новый рынок. В худшем - оставаясь в рамках своего, но с обновленным товаром или услугой.

Вопрос создания научно-технической лаборатории поднимался внутри компании Autosecurity давно. Основная причина возникновения необходимости создания технического исследовательского центра - это невозможность профессионального тестирования новых устройств. В первую очередь - на предмет противоугонной стойкости, и во вторую очередь - на предмет надежности устройства.

Очень тяжело верить на слово поставщикам охранного и противоугонного оборудования, которые шаблонно, одинаково рассказывают о его фантастических возможностях и феноменальном потенциале.

В самом конце 2007 года было принято решение о создании отдельного подразделения внутри группы компаний Autosecurity. Цели, поставленные перед подразделением, четко определили деятельность сотрудников Autosecurity Laboratory.

Коммерческая деятельность компании развивается исходя их трех целевых групп клиентов, пользующихся услугами Autosecurity Laboratory: страховые компании, производители автомобильных охранных и противоугонных устройств, а также операторы поисковых систем. Каждая из целевых групп решает свои бизнес-задачи, повышая в итоге финансовую эффективность своей деятельности.

Одним из первых клиентов Autosecurity Laboratory стала компания АРКАН, являющаяся оператором одноименной поисковой системы. Компания только выходила на московский рынок и хотела провести технический аудит системы, проанализировать конкурентную среду, услышать предложения по техническому совершенствованию системы.

Список задач для исследования состоял из 12 отдельных исследований, в рамках которых специалисты должны были ответить на следующие вопросы:

  • Рекомендации по алгоритму работы объектового оборудования как с технической, так и с противоугонной точки зрения;
  • Анализ возможности противодействия доступа к внутреннему пространству автомобиля без тревожной сработки системы. Алгоритмизация процессов;
  • Анализ мест расположения блоков и антенн с учетом результатов технической экспертизы оборудования;
  • Анализ и разработка технологических карт установок на конкретные марки автомобилей. Оптимальные места установки абонентского блока и иного оборудования;
  • Рекомендации по защите периметра автомобиля. Анализ и разработка алгоритма работы систем: автопостановка, сервисный режим и antihijack;
  • Рекомендации по адаптации комплектов и созданию новых систем под требования страховых компаний;
  • Рекомендации по адаптации комплектов и созданию новых систем под требования автосалонов, с учетом специфики установки комплектов в автосалонах;
  • Анализ конструктива абонентского оборудования, предложения по его модернизации;
  • Анализ технологических решений, применяемых в комплексах Заказчика, предложения по их модернизации;
  • Анализ и предложение по разработке абонентского функционала (автозапуск, функция "комфорт" и прочее);
  • Рекомендация по алгоритму работы программного обеспечения диспетчерского центра, анализ и ранжирование понятия "тревога";
  • Рекомендации  по процедурам тестирования комплектов и постановки на пульт, регламентам проверки работоспособности оборудования и проведения ТО (плановое, неплановое);

Исследование длилось чуть меньше года. Результатом исследования стал отчет на более чем ста листах, который дает четкие указания по решению тех проблем, которые были обнаружены в рамках исследования, а также рекомендации по дополнению и адаптации комплектов для придания поисковой системе противоугонного функционала.

После окончания исследований сторонами было принято решение о проведении научно-технической пресс-конференции, на которой планировалось обсудить все аспекты вопросов и задач, которые были решены за год исследовательской работы.

19 марта 2009 года в ИТАР-ТАСС прошла конференция, вызвавшая неизменно высокий интерес как со стороны прессы, так и со стороны страховых компаний. Также, в пресс-конференции приняли участие многие прямые конкуренты АРКАНа. Несомненно такой наплыв связан с темой пресс-конференции, вынесенный в пресс-релиз: "Почему спутники не защищают автомобили от угона?" и это не случайно - уже очень давно поисковые системы, или "спутники", как их незаслуженно называют, имеют крайне низкую эффективность, так как искать уже угнанную машину крайне тяжело и почти невозможно.

Основной задачей ставится миграция поисковой системы в противоугонно-поисковую систему, т.к. пока угонщик пытается обойти противоугонную защиту, поисковая составляющая комплекса наводит милицию на место совершения преступления. Эта тема и стала основной во время проведения конференции.

Первым сделал доклад руководитель Autosecurity Laboratory Евгений Стасюк. Он подробно рассказал о проделанной работе и отдельно остановился на самых важных, по его мнению, аспектах, возникших во время проведения НИР.

Владислав Берент, заместитель руководителя по коммерции компании АРКАН, обратил внимание на то, что задачи, которые ставились перед Autosecurity Laboratory, имели три основных цели - усилить противоугонную устойчивость системы, улучшить комфортную составляющую, разработать эффективные установочные карты под каждую марку и модель автомобиля. Берент сделал отдельное заявление, в котором признал низкую эффективность операторов поисковых систем и предложил вместе менять понимание данной проблематики.

Отметим, что АРКАН - один из первых крупных игроков на рынке поисковых систем, который меняет подход к защите автомобилей от угона.

Крайне интересным оказалось разъяснение адвоката Олега Крысанова по вопросам  правоприменения статей уголовного кодекса 158 "Кража" и 166 "Угон". Также, Крысанов рассказал о практике защиты потерпевших по данным статьям УК.

Эксперт рейтингового агентства "Эксперт" по вопросам рейтингов страховых компаний рассказал о процессах, происходящих на рынке КАСКО в условиях финансового кризиса.

После выступления докладчиков журналисты, представители страховых компаний и автомобильных дилеров имели возможность задавать вопросы более полутора часов, после чего, во время фуршета, достаточно продолжительное время участники пресс-конференции также обсуждали данную проблематику.

Мы благодарим всех, кто нашел время и пришел на пресс-конференцию. Уверены, что только сообща, соединив общие технические и организационные возможности всех участников рынка - разработчиков противоугонного оборудования и операторов противоугонных систем, можно сделать уровень и качество защиты автомобиля чрезвычайно высокими, а процесс использования этих систем - максимально комфортным для клиента.

Autosecurity

март 2009