+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Toyota Will VS

Этот автомобиль, представленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, слегка шокировал посетителей своей экстравагантной индивидуальностью. И действительно, его мужественные, стремительные и несколько зловещие очертания больше напоминают хитроумные средства передвижения героев фантастических фильмов, а форма кузова оставляет в недоумении даже знатоков: что же это - хэтчбэк или универсал? Скорее всего, кузов являет собой некий симбиоз того и другого. Да это и не важно! Главное, что этот современный автомобиль очень неплохо укомплектован и производит впечатление силы, мощи и целеустремленности. Что вполне соответствует его названию (will - воля, англ.) и стилю исполнения. Эдакий самурайский "крепыш", способный на многое, несмотря на свои скромные габариты, да к тому же еще и праворульный. А это для многих покупателей японских автомобилей является надежной гарантией качества.

Нетрудно догадаться, что владелец этого автомобиля - современный молодой человек с неординарными вкусами, предпочитающий активную езду в сопровождении столь же активной музыки. Автозвук. Toyota Will VS СхемаТак как в основном он слушает ритмичную клубную музыку, на это и ориентировались наши специалисты при осуществлении проекта. Исходя из этого, а также учитывая особенности этого автомобиля и требования современной автоакустики, систему решено было построить по схеме ФРОНТ + ТЫЛ +САБВУФЕР. При этом четко обозначилась тенденция, которая позволяла подобрать оптимальный для этого случая набор компонентов. Наконец, после всех обсуждений, мы взялись за дело. В первую очередь, как обычно, пришлось потрудиться над шумоизоляцией: используя качественные шумоизолирующие материалы, наши мастера продемпфировали кузов автомобиля по специальной технологии. Решено было не делать полную шумоизоляцию, чтобы не утяжелять кузов: все-таки машина спортивная и динамика здесь играет важную роль. Поэтому были обработаны только самые необходимые места: двери, колесные арки и частично багажник.

Итак, с чем же пожаловал к нам в Студию владелец этого замечательного автомобиля? Тщательно изучив предложения на рынке car audio, результаты тестов различных компонентов, и ознакомившись с предыдущими инсталляциями нашей Студии Звука, заказчик отдал предпочтение акустике "Focal". Уже неплохо! Toyota Will VS Головное устройствоЧто же касается головного устройства, процессора, чейнджеров и усилителей - все это "Alpine", который в рекламе не нуждается. Продукция этой компании прочно занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке, и мы с удовольствием используем ее в своей работе. Систему возглавляет мультимедийное головное устройство Alpine IVA - D900R с выдвигающимся монитором. Благодаря многочисленным усовершенствованиям, эта новая разработка фирмы получила название "DVD-мультимедийная станция". В ней использован 7-дюймовый ЖК монитор широкого формата 16:9 с диагональю 17см. и с высоким разрешением - 1,152млн. пикселей. Эргономика тщательно продумана: если дисплей мешает доступу к регуляторам, которые он загораживает, то он принимает горизонтальное положение или возвращается в рабочую позицию. Проигрыватель "читает" диски CD/CD-R/CD-RW/Video CD/MP3/WMA/DVD. Одним словом, описывать все его "прибамбасы" нет смысла: на это у нас не хватит места, а у вас - терпения все это прочесть. Скажем только, что человек, установивший это устройство, обретает полное ощущение того, что его автомобиль стал обладателем современного домашнего кинотеатра. Правда есть в данном случае некоторые "но", касающиеся непосредственно звука. Как известно, автомобильные аудиосистемы, "заточенные" под дискотеку, редко демонстрируют правильную звуковую сцену. Но безвыходных ситуаций у нас не бывает: для решения этой проблемы в систему был внедрён процессор Alpine PXA - H700.

Следует отметить, что интерьер этого авто, хотя и немного тесноватый, но все же довольно комфортный и стильный. И, конечно же, ни нам, ни тем более владельцу, очень не хотелось нарушать эту тонкую гармонию, с таким искусством созданную японскими дизайнерами - надо признать, что эргономика сидений, как и у всех "японцев", была на высоте. Итак, совместно с владельцем было решено не вмешиваться кардинально в дизайн салона, что в большинстве случаев правильно. Хотя, посмотрев примеры наших предыдущих инсталляций, можно легко убедиться, что наши специалисты могут реконструировать интерьеры автомобилей, ничуть не уменьшая их привлекательности, скорее наоборот. В данном случае в салоне "Toyota Will" уже имелись некоторые элементы декора, от которых следовало отталкиваться нашим инсталляторам. Например, штатная акустика была обрамлена хромированными кольцами.Toyota Will VS Подиумы Поэтому, для сохранения стиля мы вручную изготовили точно такие же хромированные грили для всей акустики. Как мы уже отмечали раньше, заказчик при выборе акустики предпочел "Focal". Это и не удивительно, ведь эта марка давно зарекомендовала себя с самой наилучшей стороны. На фронт была использована 3х компонентная акустика Focal 165 V3, установленная в передние двери, на специально изготовленные, скрытые под обшивкой подиумы (жаль такую красоту прятать, но что поделаешь!). Toyota Will VS Задний подиумТыловая часть системы - 2х компонентная акустика Focal 165 V2 была установлена в задние двери так же, как и фронтальная - на вручную изготовленные скрытые подиумы. В итоге одна из задач, поставленных перед нами заказчиком, была успешно решена - вмешательство в родной дизайн салона было минимальным, а подиумы дверей, обтянутые черной кожей, находились в полной гармонии с окружающим их пространством интерьера.Toyota Will VS Пищалки Пищалки установили в треугольниках передних дверей, и фронтальные излучатели звука выстроились в одну вертикальную линию. Таким образом, вся акустика была сориентирована для получения оптимальной звуковой сцены, а звуковой процессор гарантировал великолепное качество звучания всей системы.

Но самая интересная работа, на наш взгляд, была проделана в багажном отсеке. Здесь нам пришлось в прямом смысле изобретать хитроумную конструкцию, в которой бы компактно и удобно для пользователя разместилось все то количество компонентов, которое предусматривал проект. Напомним, что "Toyota Will" - автомобиль с весьма скромными габаритами, так что возник обычный в таких случаях вопрос: куда все это девать? Но у нас уже имелись свои наработки, основанные на предыдущем опыте - с подобными задачами мы успешно справлялись раньше. Toyota Will VS сабвуфер Focal 27VОба сабвуфера Focal 27V разместились в левой и правой части багажника. Само собой, для их установки были изготовлены специальные объемы по технологии "СТЕЛС", после чего корпуса сабвуферов обтянули черной кожей. Наши мастера изготовили подъемную конструкцию пола багажника, которая поднималась и опускалась при помощи газовых амортизаторов. В этой конструкции были установлены два цифровых усилителя от "Alpine": один из них, 4х канальный, задействовали на фронт и тыл, а другой 2х канальный - на сабвуферы.Toyota Will VS CD-чейнджер Alpine CHA-S634 В торце подъемного пола разместились два CD-чейнджера Alpine CHA-S634. Питание усилителей поддержано двумя конденсаторами "Stinger" емкостью 1F каждый. Вся эта красота (сказано без юмора - все это действительно красиво выглядит) прикрыта фальшпанелью, обтянутой черной кожей. В панели имеются окна, декорированные прозрачным, слегка тонированным стеклом с подсветкой, так что каждый раз открывая свой багажник, владелец может наслаждаться этим чудесным зрелищем и вспоминать добрым словом Студию Звука Autosecurity. Однако, окончательный результат еще не был достигнут: требовался завершающий и очень важный штрих в построении качественного автозвука - настройка системы. Для этого ее хорошенько "прогрели" с помощью специальных тест-дисков. Затем, помудрив с настройками, мы добились по-настоящему чистого и объемного звучания: система, сориентированная на "дискотеку", справилась не только с этим стилем музыки, но и отыграла классический и джазовый материал на "отлично". Музыка звучала мягко и ровно, без выпячивания партий отдельных инструментов, автомобильный кинотеатр создавал полный эффект присутствия в зрительном зале и позволял развлечься в дальней дороге просмотром своих любимых кинофильмов. Не говоря уже о том, что каждая наша инсталляция - эксклюзив, который в точности нигде больше не повторяется, а совершенный уровень исполнения позволяет в полной мере почувствовать себя в XXI веке. Владелец "Toyota Will" - уже в XXI веке, а вы?

Студия Звука Autosecurity
Москва, май, 2004 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы