Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia - Autosecurity
+7 499 653-88-44

+7 499 653 88 44
+7 495 775 42 02

Заказ звонка

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно без выходных

График работы с 09:00 - 20:00 ежедневно без выходных


  • Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia Фото 1 - Autosecurity, Москва
  • Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia Фото 2 - Autosecurity, Москва
  • Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia Фото 3 - Autosecurity, Москва
  • Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia Фото 4 - Autosecurity, Москва
  • Пример работ по замене акустики и установке сабвуфера на Skoda Octavia Фото 5 - Autosecurity, Москва
Skoda Octavia - сабвуфер и замена акустики
Фото 1 из 5

Skoda Octavia A7 - замена акустики, шумоизоляция дверей, изготовление и установка Stealth-сабвуфера  

К нам обратился постоянный клиент с просьбой улучшить звучание акустики, не меняя головное устройство. Совместно с клиентом было принято решение: заменить штатную акустику, предварительно выполнив акустическую подготовку дверей, и установить сабвуфер в варианте Stealth в нишу заднего левого крыла.

Работы начались с изготовления ответных крепежных элементов на внутренней части кузова для надежного крепления сабвуфера, а также для оперативного демонтажа сабвуфера при необходимости (например, для замены лампочек задних фонарей). Затем мы приступили к изготовлению корпуса сабвуфера Stealth.

Для этого  используется полиэфирная смола и стекловолокно. Вначале внутренняя поверхность заднего крыла оклеивается малярным скотчем, затем поочередно наносится смола и стекловолокно в несколько слоёв – получается, так называемая, «скорлупа», которая является основой для будущего корпуса. Когда смола застывает, «скорлупу» извлекают из багажника и заполняют её необходимым количеством воды для определения расчетного объема. Когда необходимый объем залит, по периметру  отчерчивается «ватерлиния», которая и является посадочной плоскостью динамика.

 Далее мастера продолжают утолщать «скорлупу», поочередно нанося те же самые материалы, до тех пор, пока не достигается нужная толщина стенок, а, соответственно, и прочность всего корпуса.  При этом, объем меняется незначительно и это никак не сказывается на параметрах сабвуфера.

Следующим этапом крепится передняя стенка из толстой фанеры, в которую затем монтируется сам динамик будущего сабвуфера. В нашем случае это динамик легендарной американской компании JL Audio.  Последним этапом выполняются декоративные работы по лицевой поверхности корпуса сабвуфера (перешив, установка сетки). Отдельным моментом стоит выделить сохранение и удобное размещение гнезда прикуривателя. 

 Когда работы с сабвуфером были закончены, мы приступили к акустической шумоизоляции передних и задних дверей.

Дальнейшая работа была связана с изготовлением акустических подиумов и влагозащитных козырьков, крепежом, установкой и подключением акустических компонентов Focal Polyglass по штатным местам.

Оконечные усилители мощности: 4-х канальный (для фронтальной двухкомпонентной и тыловой двухкомпонентной акустики) усилитель и 2-х канальный усилитель в мостовом подключении (для сабвуфера) производства компании ESX были размещены под двумя передними сиденьями на предварительно изготовленные гальванические развязки-подиумы.

Схема подключения использовала выходной уровень штатного головного устройства, преобразуемый в 6 линейных выходов и команду Remote для корректного включения/выключения усилителей. Для регулировки уровня сабвуфера использовался дистанционный потенциометр непосредственно подключенный к сабвуферному оконечнику – это позволяет независимо от головного устройства менять уровень на частоте 45 Hz в диапазоне от 0 до +12 Дб. 

По времени работы заняли 4 дня, но оно того стоили . Теперь любимые композиции владельца этого автомобиля звучат совсем по-другому, а каждая поездка будет доставлять еще больше удовольствия! 

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Уверенное движение к цивилизованному капитализму неизбежно приводит к появлению самого многочисленного среднего класса - основы общества. Это вполне объясняет популярность автомобиля Skoda Octavia - относительно недорогого, но в то же время достаточно надежного и комфортного. Но ощущение полного комфорта в автомобиле недостижимо без хорошей музыкальной системы, поэтому совершенно неудивительны частые визиты к нам обладателей этих автомобилей.

  • Пример полной шумоизоляции салона и багажника Kia X-Line + установка парктроников

  • Пример работ по шумоизоляции дверей и установке головного устройства на автомобиле Nissan X-Trail

  • Комплекс работ по Volvo XC 90: шумоизоляция дверей, капота и колесных арок, оклеивание капота и фар пленкой SunTek