+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Lexus RX-350

Изначально торговая марка Lexus создавалась для разработки и производства автомобилей класса «люкс» – дорогих, престижных, роскошных и красивых, способных составить конкуренцию автомобилям европейского производства, а может быть даже стать лучше их. В 80-е годы прошлого столетия, когда и была образована компания, этот сегмент рынка был достаточно хорошо развит и представлен в основном такими серьезными компаниями как Mercedes-Benz и BMW. Конкурировать с ними было трудно, однако компания Toyota, создатель этой марки, уже прочно стояла на ногах и была известна мировой общественности как производитель надежных и качественных автомобилей. Однако с этой маркой не увязывались такие слова, как роскошь и престиж и выходом из этой ситуации стало создание компании Lexus. Через несколько лет, появился первый автомобиль LS400, который стал результатом работы огромного коллектива инженеров, дизайнеров и других специалистов. По сравнению с производимыми на тот момент автомобилями Toyota, в эту модель были внесены изменения не только связанные с увеличением комфорта в салоне, но и много конструктивных нововведений в ходовую часть и двигатель. Перед тем, как эта модель была представлена на различных автосалонах, ей предстояло пройти ещё массу испытаний, дорожных тестов в различных условиях и доработок. Именно таким способом компании удалось не просто создать автомобиль класса «люкс», но и в традициях японского качества получить автомобиль высокой надежности.

Современные автомобили этой марки, как и прежде, включают в свою конструкцию новейшие разработки последнего времени в различных областях науки и как результат занимают одни из лидирующих позиций в отрасли автомобилестроения. Одна из последних моделей компании Lexus - RX-350, о которой мы хотели поговорить, является одним из её ярких представителей: мощный двигатель, традиционно роскошный и комфортабельный салон, удобное управление автомобилем, высококачественная аудиосистема Mark Levinson, и многое другое. В некоторых комплектациях этого автомобиля установлен сравнительно большой информационный монитор, расположенный на торпедо, но к сожалению, не во всех. Конечно, систему можно было бы оставить без изменений, благо она обладает хорошим, мощным звуком и поэтому думать о замене головного устройства, на первый взгляд смысла нет. Однако в последнее время большое развитие в нашей стране получили системы навигации, которые естественно требуют наличие монитора. Исправить ситуацию в данном случае возможно двумя способами – установить навигационную систему как отдельное устройство, закрепив её «присоской» к стеклу и второй вариант, - заменить головное устройство. Как показывает практика, первый способ очень не удобен, даже если установить модель с большим экраном, само по себе крепление и расположение не только портит интерьер, закрывает некоторую часть лобового стекла, но и попросту ненадежно. Второй же способ имеет ряд преимуществ, основным из которых является полноценная интеграция нового устройства в штатную систему. Несмотря на то, что эта модель автомобиля имеет ряд особенностей связанных с функционированием аудиосистемы Mark Levinson, наши специалисты нашли пути адаптации нештатных головных устройств с сохранением её работоспособности, при этом качество звука в некоторых случаях, становится даже лучше. Здесь многое зависит от выбора головного устройства.

На сегодняшний день, все основные производители автомобильной электроники имеют ряд мультимедийных головных устройств размером 2-din. Многие из них отвечают самым совершенным требованиям в отношении параметров, качества комплектующих и имеют широкие функциональные возможности. В нашем случае выбрали модель компании Kenwood – DDX5022. Выбор пал именно на неё по нескольким причинам. Прежде всего, это возможность подключения навигационной системы, которая при этом будет управляться с помощью существующей в аппарате функции “touchscreen”, что намного удобнее, чем с помощью пульта.

Вторым важным условием является фиксированное расположение монитора. Дело в том, что во многих моделях головных устройств размеров 2-din, реализован сдвигающийся монитор, который в некоторых вариантах установки достаточно удобен, однако в нашем случае он будет задевать рычаг КПП. Следующим нюансом было сохранение качественного звука штатной аудиосистемы. Действительно, глупо было бы его терять, когда для этого есть уже готовые потенциальные возможности. Не секрет, что во многих случаях при установке другого головного устройства, не удается подключить штатный усилитель, что влечет за собой его замену и в результате штатная акустика начинает звучать совершенно непредсказуемо и хуже всего то, что звук может стать совершенно некачественным. Поэтому нужно либо менять все, включая усилитель и акустические системы, либо задействовать штатную систему как можно более полно. Устройства Kenwood всегда отличались качественным звуком, к тому же, у нас есть возможность согласовать его со штатным усилителем. Учитывая это, мы изначально понимали, что в результате получим высокое качество звука.

Помимо всего сказанного, выбранное головное устройство умеет воспроизводить большое количество форматов файлов, имеет возможность подключения USB-носителей, подключения плеера i-Pod в режиме аудио и видео, через адаптер может работать в режиме Bluetooth, при желании можно подключить ТВ-тюнер, и все это оборудование будет управляться непосредственно с головного устройства. К тому же, через специальный адаптер, мы подключили штатные рулевые кнопки автомобиля, сохраняя их работоспособность и удобство управления.

Выбирая головной аппарат, очень большое значение уделялось качеству монитора, от параметров которого зависит удобство работы с навигационной системой. Во время движения, навигация самостоятельно масштабирует картинку в зависимости от различных условий, поэтому в некоторых случаях размеры объектов получаются мелкими. Также, система показывает номера домов, корпусов, поэтому они должны быть разборчивы. Мониторы нового модельного ряда мультимедийных устройств Kenwood, отвечают самым высоким требованиям: имеют достаточное разрешение, высокую контрастность, яркость и очень качественную цветопередачу. Протестировав выбранное устройство в работе с навигацией, мы поняли, что не ошиблись – на экране без затруднений были видны даже самые мелкие детали карты. Говоря о навигационной системе, стоит упомянуть о том, что в данном случае мы установили комплект способный получать информацию о пробках, что возможно не во всех случаях, при использовании готовых навигационных систем.

Очень неплохим дополнением к Lexus RX 350 автозвукданному комплекту оборудования стала установленная камера заднего вида. Как известно, камера является хорошим помощником во время парковки в условиях ограниченного пространства, то есть в условиях современного города. Она помогает увидеть не только крупные объекты, но и заметить мелкие, например торчащий штырь, который никогда не «почувствует» датчик парктроника, да и просто делает процесс парковки намного более комфортным.

Компания Alpine, являясь лидером в производстве автомобильной электроники, выпускает, вероятно, самые передовые камеры на сегодняшний день, имеющие максимально широкий угол обзора и высокую чувствительность, позволяющую без дополнительных приборов освещения хорошо видеть и различать объекты даже ночью. При этом камера имеет маленькие размеры и после установки её практически не видно.

По мнению наших специалистов, данный комплект оборудования стал очень неплохим дополнением для такого автомобиля, сделал его более полноценным и современным.

Студия Звука Autosecurity
Москва, ноябрь, 2008 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Автомобиль, давно ставший важной частью нашей жизни, вот уже более ста лет помогает нам с комфортом передвигаться по дорогам нашей Планеты. Ведь жизнь - это движение, и технический прогресс в современном автомобилестроении стремительно движется в будущее, к новым достижениям и возможностям, которые ещё совсем недавно казались фантастическими.

  • Автомобили Lexus RX350 и их владельцы – довольно частые гости в Студии Звука нашей компании. Несмотря на то, что эти автомобили достаточно совершенны в плане установленного электронного оборудования, они все же могут быть усовершенствованы в некотором отношении, за счет использования более технологичных устройств.

  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe - шумоизоляция колесных арок.

  • Toyota LC Prado 150 - шумоизоляция и частичное оклеивание пленкой KPMF (ручки дверей,зеркала, накладка на 5 двери)