+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Toyota RAV 4

История этой модели автомобиля берет свое начало с 1989 года, когда компания Toyota на Токийском автосалоне показала новый концепт-кар RAV FOUR. Этот автомобиль сильно отличался от своего нынешнего собрата, но именно им была заложена основа, позволившая создать современную модель. В 1993 году появился первый серийный RAV4. Уже тогда он претерпел множество различных изменений, как внешне, так и в техническом плане, однако сохранил свое основное назначение – компактный полноприводный автомобиль для активного отдыха. Он быстро приобрел большую популярность в Японии и за её пределами. Новый RAV4 и сегодня сохраняет свое предназначение, более того, он стал универсальнее – он удобен и комфортен при использовании, как в городе, так и в дальней поездке. За своей неброской внешностью он скрывает несколько современных электронных систем, повышающих безопасность и комфортность вождения в различных условиях. Внутреннее убранство автомобиля оставляет приятные ощущения - хорошее качество отделочных материалов, интересный дизайн и удобный интерьер приятно дополняют список его преимуществ. Нужно заметить, что и в отношении качества звука данный автомобиль не слишком обделен, как это, к сожалению, случается со многими современными автомобилями, однако каждый человек индивидуален, одному такого качества достаточно, а другому, чтобы чувствовать себя комфортно, хочется большего. Поэтому многие, пользуясь возможностями, которые предоставляет современная электронная промышленность, пытаются создавать более совершенные аудио- и мультимедиа-системы. К счастью, автомобиль располагает потенциальными возможностями для создания систем такого рода и удобного размещения компонентов, прекрасно вписывающихся в интерьер автомобиля.

Начиная работу над проектом, мы совместно с владельцем автомобиля, пришли к общему выводу о том, что построение аудиосистемы, так сказать, в чистом виде – решение не самое удачное и не самое современное. Хотелось бы реализовать мультиформатную систему и при этом не потерять в качестве звука. Если некоторое время назад серийно производимые мультимедийные головные устройства действительно серьезно уступали хорошим головным устройствам в качестве звука, то сейчас картина во многом изменилась. Не все, но многие мультимедиа станции имеют очень качественный выходной аудиосигнал, некоторые дополнены даже звуковым процессором, позволяющим выполнить временные задержки и тем самым точно настроить многие звуковые параметры. К тому же, современные мультимедиа аппараты оснащены совершенными мониторами с высоким разрешением, яркостью и контрастностью, отличной четкостью изображения. Эти устройства максимально функциональны, обладают возможностями расширения общей системы путем подключения дополнительных модулей и в тоже время они становятся более доступными. Поэтому мы решили строить систему на базе одного из таких устройств. Выбор пал на модель компанииAlpine – IWA202R.

Несмотря на то, что эта компания производит и другие, более современные модели 2-DIN головных устройств, в нашем случае было достаточно использовать именно эту модель. Как показывает практика, компания Alpine производит автомобильную электронику высочайшего класса, наделяя практически всю свою технику прекрасным звучанием. В этом смысле данная модель также не является исключением. К тому же, её обладатель получил возможность в дальнейшем, при желании, дополнить её навигационной системой и звуковым процессором.

Очень важным моментом в процессе построения аудиосистем с хорошим звуком является выбор акустических систем. Как известно, именно акустические системы, по сравнению с остальными компонентами, оказывают основное влияние на качество звука и в результате могут в большой степени повлиять на звуковую картину. В свое время у нас появилась возможность познакомиться с акустическими системами, производимыми немецкой компанией Dego. Проведя тестовое прослушивание в разных режимах, проверив чисто технические параметры, мы пришли к выводу, что акустика действительно качественная и может использоваться даже в сложных схемах с высокими требованиями. Ну вот, все предварительные вопросы продуманы, пришло время начинать работу. Обработав двери вибропоглощающим материалом, доработав штатные места под новые акустические системы, мы установили акустику на место. Установка была выполнена таким образом, чтобы сохранить внешний вид обшивок дверей.

Высокочастотные динамики, для создания правильной звуковой сцены, расположились в передних стойках кузова, которые в свою очередь были подготовлены для этой цели. Для того чтобы придать высокочастотным динамикам определённое направление, на стойках изготовили специальные подиумы, несколько изменившие их форму. Тем не менее, это не испортило их внешнего вида, а использование для отделки немецкой кожи даже сделало его более интересным.

Основная работа по монтажу системы и расположению многих компонентов проходила в задней части автомобиля – в багажном отделении. Надо сказать, что существуют различные варианты установки оборудования в зависимости от назначения автомобиля. Если авто готовится для демонстрационных целей, тогда можно полностью пожертвовать объемом багажника, но если человек собирается сохранить функциональное предназначение автомобиля, то нам понадобится вариант, максимально сохраняющий багажное отделение. Как уже говорилось выше, RAV4 в этом плане – очень удобная машина. Объем его багажника не слишком велик, но он и не маленький, что дает возможность полноценно задействовать ниши задних крыльев, разместив мощный сабвуфер и усилители, и при этом сохранить практически весь его объем. Для нашей системы мы использовали мощные усилители итальянской компании STEG, серии К. Эти усилители славятся высококачественными характеристиками, хорошим звуком, высокой надежностью и имеют ряд технических особенностей. К тому же, строгий дизайн этих усилителей позволяет им очень гармонично вписаться в интерьер автомобиля. В качестве сабвуферного динамика использована одна из моделей Peerless, способная работать в небольшом объеме и при этом эффективно выполнять свои функции.

Все оборудование «спряталось» за двумя фальшпанелями, форма которых была разработана с учетом внутреннего дизайна автомобиля. Они были отделаны кожей, подобранной под фактуру пластика боковых обшивок, что позволило им совершенно безукоризненно вписаться в интерьер.

В завершение можно сказать, что установленная мультимедиа-система, явилась очень хорошим дополнением к такому интересному автомобилю как RAV4. Новое головное устройство не только изменило к лучшему внешний облик передней консоли, сделав её более современной, но и расширило функциональные возможности автомобиля. Звучание стало совершенно другим – качественное, мощное, не оставляющее равнодушным даже самого искушенного слушателя.

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы