+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Dodge RAM 1500

«История компании “Dodge” берет своё начало с давнего времени, когда все самые именитые производители делали первые шаги в конструировании и производстве автомобилей. Еще в начале прошлого века фирма братьев Додж начинает своё развитие с производства велосипедов и мотоциклов, а также комплектующих для заводов "Ford". В 1911 году братья, обладавшие незаурядными способностями в области механики, начали разрабатывать свой собственный автомобиль, который увидел свет в 1914 году. Автомобили "Dodge" были весьма прочными машинами, с честью выдерживавшими тяготы дорог Первой Мировой войны, где их применяли как штабные и санитарные автомобили. Уже к началу 1915 года компания занимала третье место по выпуску автомобилей в США, а к 1920 году - уже второе, уступая в объёмах производства только компании "Ford". После смерти братьев в 1920 году, развитие компании останавливается и получает своё продолжение только после того, как в 1928 году “Dodge Brothers” была куплена набравшим силу Уолтером Крайслером, который в то время сколачивал свою собственную автоимперию, скупая различные автозаводы.

В период Второй Мировой войны компания Dodge производит автомобили, комплектующие, а также авиационные двигатели. Огромный завод площадью 450 акров по производству бомбардировщиков построен в Чикаго (США). 400000 грузовиков Dodge экспортированы во многие страны по всему миру. Они пользуются большим спросом из-за их прочности и надежности.

На сегодняшний день под маркой Додж производится много интересных современных автомобилей. Но прежде всего, название этой фирмы ассоциируется с внедорожниками. Пикап Dodge Ram нового поколения показал миру абсолютно новую стилистику полноразмерных пикапов. До сих пор он носит неофициальное звание самого привлекательного и стильного легкого грузовика в США. Пикапы различных производителей, прошедшие неоднократную модернизацию, так и не смогли превзойти Dodge по красоте и оригинальности дизайна.

Таким образом, нам представилась возможность внести свой вклад в развитие этого, ставшего уже практически легендой, автомобиля. Заглянув в салон машины, понимаешь, что мысль об установке нового, высокотехнологичного аудио- и видеооборудования выглядит не так уж несерьёзно, как нам показалось вначале. Да, этот автомобиль имеет достаточно приличные габариты, немаленький кузов для перевозки грузов, но в то же время у него комфортабельный салон, позволяющий долгое время находиться в дороге, два ряда сидений и качественная отделка. По большому счёту, он не уступает в этом многим автомобилям других классов. Обсудив вопрос реконструкции с владельцем автомобиля, было принято решение провести её таким образом: полная шумоизоляция салона, установка функционального головного устройства, замена акустических систем работающих от усилителя, установка сабвуфера, установка камеры заднего вида.

Автомобили с низким уровнем шума - это требование времени. В любом автомобиле имеется множество источников шумов и вибраций. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума становится дискомфортной и даже приводит к быстрой утомляемости водителя и пассажиров. Именно поэтому мы остановились на варианте полной шумоизоляции салона, который наиболее эффективно устраняет влияние внешних шумов.

В качестве головного устройства был выбран один из самых передовых аппаратов на сегодняшний день – Pioneer AVH-Р6800-DVD. Данная модель, помимо всех основных функций, присущих современным головным устройствам, является шестидисковым чейнджером, способным работать с дисками всех основных форматов. К тому же, устройство имеет Dodge RAM достаточно большой собственный экран, размером 7 дюймов, позволяющий без дополнительного монитора просматривать, информацию с DVD диска. Кроме того, устройство поддерживает подключение дополнительных устройств, способных расширить его возможности. Чтобы сделать систему более функциональной, к головномуаппарату были добавлены такие устройства: ТВ-тюнер, камера заднего вида, модуль Bluetooth, блок управления плеером i-Pod.

Как известно, в условиях города высокочастотные колебания распространяются довольно неоднозначно, отражаясь от различных объектов, что в свою очередь приводит к появлению зон с более сильным или более слабым уровнем телевизионного сигнала. Такая ситуация ухудшает качество приёма. На сегодняшний день существуют системы разнесённого приёма с двумя или несколькими антеннами, позволяющие частично или полностью компенсировать данный эффект. Если автомобиль имеет пластмассовые бамперы, то существует вариант установки антенн именно в них. Если бамперы металлические, как в нашем случае, - применяется иная схема, состоящая из двух антенн, закреплённых на боковых стёклах для максимального разнесения зоны приёма. Хотя данный автомобиль считается компактным грузовиком, он однако имеет приличные размеры, которые не позволяют ему беспрепятственно проезжать по узким улицам, а парковка может стать даже проблемой, поэтому вопрос об установке камеры заднего вида стоял однозначно. Сигнал камеры заднего вида подаётся на экран головного устройства. Включение камеры происходит автоматически - одновременно с включением задней скорости и имеет преимущество перед другими видео сигналами. Можно добавить, что для автомобилей таких размеров, достаточно практично выглядит вариант установки дополнительной камеры вперёд. Несомненно, она поможет водителю во многих ситуациях.

Интересной стороной данной инсталляции стала аудио часть. Работа по созданию качественного звука, в данном случае, проводилась в несколько этапов. Полная шумоизоляция, проведённая в начале работы, включала в себя обработку шумоизоляционными материалами четырёх дверей, она же одновременно послужила акустической обработкой мест установки динамиков, положительно влияющей на качество звука. Вторым этапом стала замена штатных акустических систем нештатными, более качественными моделями повышенной мощности. При этом была проведена доработка посадочных мест с учётом того, чтобы внешняя обшивка дверей полностью сохранила первоначальный вид. В передней части салона установлены двухкомпонентные акустические системы, берущие на себя основную нагрузку по созданию правильной звуковой сцены. Dodge RAM Car audioВ этом смысле также большую роль играет расположение и ориентировка высокочастотных динамиков. Они нашли своё место в торпедо. Таким образом, нам удалось решить вопрос с их расположением, не изменив внешнего вида салона. Следующим шагом стал расчёт и изготовление сабвуферов. Незадействованного места в салоне данного автомобиля не так много, и поэтому пришлось поразмыслить над тем, какой способ установки лучше воплотить в жизнь. Наилучшим вариантом в данном случае стало место под задним сидением, имеющее некоторый объём. Для максимального использования объёма, с учётом конфигурации, были изготовлены корпуса из стекловолокна. Под эти объёмы были подобраны два динамика “Kicker”.

Параллельно проводилась установка усилителей. Разместились они под передними сиденьями. В данном случае, это был наиболее подходящий вариант, делающий их наличие совершенно незаметным, и в то же время дающий возможность организовать их работу без перегрева. Всю установленную акустикуобеспечивают необходимой мощностью два четырёхканальных итальянскихусилителя “STEG”. Используемые модели относятся к технике высокого класса, имеют качественные характеристики и звучание, максимально близкое к натуральному.

Завершающим этапом доработки данного автомобиля стала установка комплектов ксенонового света. Как известно, ксеноновый свет имеет существенно бОльшую светоотдачу при значительно меньшем потреблении энергии, что несомненно выводит его на более высокий уровень по сравнению с галогеновыми лампами накаливания. Современные технологии сделали его более доступным, и он постепенно занимает лидирующие позиции, что позволяет сделать вывод о том, что вскоре ксеноновый свет окончательно станет следующим поколением автомобильной светотехники.

Студия Звука Autosecurity
Москва, ноябрь, 2007 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы