+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Skoda Octavia

Уверенное движение к цивилизованному капитализму неизбежно приводит к появлению самого многочисленного среднего класса - основы общества. Это вполне объясняет популярность автомобиля Skoda Octavia - относительно недорогого, но в то же время достаточно надежного и комфортного. Но ощущение полного комфорта в автомобиле недостижимо без хорошей музыкальной системы, поэтому совершенно неудивительны частые визиты к нам обладателей этих автомобилей.

Нашим мастерам уже не раз приходилось работать со Skoda Oktavia, наработано много готовых решений по "озвучиванию" данной машины. Остается узнать музыкальные предпочтения клиента, утвердить бюджет, выбрать подходящую схему и можно приступать к установке.

Итак, основное требование клиента, как это чаще всего и бывает - хороший звук и умеренный бюджет. Прослушав компакт-диски владельца (а это была, в основном, ритмичная танцевальная музыка: различные ремиксы, отечественная эстрада, перуанская народная музыка и т.д.), была выбрана классическая схема "фронт-тыл-саб"с компонентами, способными хорошо воспроизводить данный музыкальный материал.

В качестве головного устройства использован СD-ресивер Nakamichi CD45z. На наш взгляд, это один из лучших CD-ресиверов в своей ценовой категории. Во-первых, двадцатибитный ЦАП обеспечивает прекрасную разрешающую способность. Во-вторых, данный аппарат прекрасно воссоздает атмосферу первичного помещения, в котором был записан музыкальный материал. Именно, поэтому, Nakamichi CD45z так часто используется в различных инсталляционных работах нашей студии.

СD-ресивер Nakamichi CD45z установили в штатное место на приборной панели, где он достаточно хорошо вписался в общий дизайн.

В качестве фронтальной акустики использована 2-х компонентная акустическая система Focal 165 V. Великолепная акустика в своем классе, универсальная для любого стиля музыки, и в тоже время способна воспроизвести любые тонкости, передать нюансы сложных музыкальных композиций.

Основа хорошего звучания – это правильно выполненное акустическое оформление динамиков. Иными словами, динамик должен быть жестко закреплен в необходимом для правильной работы объеме с минимальными утечками.

Следует отметить, что в Шкоде штатная акустика устанавливается на очень тонкие пластмассовые проставочные кольца, что приводит к всевозможным призвукам. Иными словами, принципиально невозможно добиться хорошего звучания, используя штатное крепление акустики.

В первую очередь решался вопрос жесткого крепления динамиков, для чего наши мастера изготовили из алюминия опорные площадки, к которым, через деревянные проставочные кольца, будет закреплена акустика. Жесткая и ровная установочная поверхность также позволяет избежать перекоса корзины, приводящего к выходу акустики из строя.

На следующем этапе выполнена шумоизоляция внешних и внутренних панелей дверей с помощью алюминизированного материала. Это позволяет создать из двери закрытый ящик с жесткими стенками (т.е. акустическое оформление для динамика) и убрать вибрации и посторонние шумы дверных панелей.

Обивка двери установлена на место. Совершенно незаметно, что внутри произошли существенные изменения.

Твитеры фронтальной акустики были установлены в штатные места.

В качестве тыловой акустики использованы коаксиальные динамики Focal 100 HC из недорогой серии Polyflex. Данная акустика выполняет роль "подзвучки", которая необходима в большом салоне для создания «объемности» звучания. Ее установили в штатные места через алюминиевые проставки.

В качестве усилителя был выбран надежный, музыкальный и недорогой 5-ти канальный аппарат – Alpine MRV-F357. У него имеется достаточно развитая кроссоверная часть, при помощи которой были установлены необходимые частоты среза для фронтальной и тыловой акустики, а также для сабвуферного динамика. В кроссоверной части имеется также сабсоник или фильтр инфранизких частот для сабвуферного канала. Этот фильтр очень полезен при работе с сабвуфером, имеющем фазоинверторное исполнение.

Сабвуфер выполнен в виде закрытого объема с фазоинвертором. Смоделировав АЧХ сабвуфера на компьютере, наши мастера изготовили корпус под него объемом 27 литров с фазоинвертором, настроенным на 39 Гц, который разместили в нише в области левого заднего крыла.

В качестве динамика для сабвуфера использован Focal 27H – недорогой, достаточно универсальный динамик, с хорошими характеристиками.
Усилитель закреплен на корпусе сабвуфера. Вся проводка усилителя (а для 5-ти канального усилителя ее немало) убрана под специально изготовленные накладки.

В качестве силовой и акустической проводки в системе использовались провода и фурнитура фирмы DAXX. Межблочные (сигнальные) кабели мы используем собственного изготовления. Опыт многочисленных инсталляций подтверждает, что по защищенности музыкального сигнала от шумов и помех эти провода превосходят многих именитых собратьев, а по музыкальности – остаются на уровне лучших образцов.

Фронтальная и тыловая акустика после инсталляции полностью спрятана под штатными панелями, а конструкция в багажнике получилась достаточно изящной, практически не уменьшающей полезный объем.

Об общем звучании музыкальной системы можно сказать следующее: звук получился ярким, с хорошей "фронтальной сценой" и достаточно ровным музыкальным басом.

Студия Звука Autosecurity
Москва, 2002 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы