+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Тюнинг Infiniti QX56

Марка Infiniti известна миру уже около двадцати лет, с 1989 года. К тому времени японцы прочно занимали позиции в производстве простых автомобилей с небольшим расходом топлива, которые были вполне востребованы в Америке в период экономического спада 70-80-х годов. Однако, к концу 80-х благосостояние американского общества стало постепенно меняться в лучшую сторону и автомобили более высоких классов начали пользоваться спросом. Многие ведущие компании специально для американского рынка разработали совершенно новые модели автомобилей, отличавшиеся большей комфортабельностью, нестандартным дизайном, мощными двигателями. Компания Nissan не осталась в стороне. Представленные ей автомобили класса «люкс» стали для многих американцев не иначе, как открытием. У марки Infiniti появились многочисленные поклонники, и этому вероятно есть объяснение. Автомобили сделаны с использованием самых современных разработок, их отличает своеобразный, узнаваемый дизайн, высокое качество отделочных материалов, комфортабельность и надежность.

Не так давно у нас побывал представитель модельного ряда Infiniti – QX56. Владелец его, полный желания придать своему любимцу неповторимости, и возможно воплотить в нем некоторые мечты, поведал нам о своих планах. Мы, в свою очередь, познакомили его с теми возможностями, которые существуют у нас на сегодняшний день, и в результате этого сотрудничества был разработан проект, включающий в себя вполне конкретные усовершенствования.

Началось все с полной шумоизоляции салона. Как известно, данная процедура помогает эффективно избавляться от внешних шумов, и всегда необходима, если речь заходит о создании системы с качественным звуком. Выполняется она с использованием специальных материалов, рассчитанных на подавление вибраций и шумов.

Отдельной, и вероятно одной из самых важных тем, была работа по созданию новой аудиосистемы. Именно новой, так как практически все компонентыпредстояло заменить другими, более качественными и мощными, установить дополнительные усилители, разделительные фильтры, оборудование для создания объемного многоканального звука. Создать полноценный, качественныйзвук, используя штатное головное устройство, к сожалению невозможно. Не предназначено оно для этого, но и заменить его другим тоже нельзя, так как оно связано со сложной электроникой автомобиля. Что же делать, не отказываться же от задуманного. Выход есть – можно дополнительно установить другое головное устройство и совместить его со штатной системой. Для этой цели выбрали модель Pioneer AVH6800DVD. Помимо того, что это устройство «умеет» действительно качественно воспроизводить звук, у него есть возможности подключения широкого списка дополнительных устройств, и к тому же, в него можно загружать до 6-ти дисков. Чтобы вновь установленное головное устройствосоответствовало интерьеру, оно было снабжено специально изготовленной рамкой. Для создания многоканального звука и более тонкой его настройки, к головному устройству подключили звуковой процессор Pioneer DEQ-P6600.

В ходе разработки проекта, возникла мысль расположить усилители довольно нестандартным способом – на потолке. Такой вариант расположения дал нам возможность сохранить полезное место в салоне и очень интересно решить дизайнерскую задачу, связанную с появлением нового оборудования. Введение нового декоративного элемента в этой части потолка планировалось изначально, однако решение расположить там усилители пришло во время работы. Усилители скрылись за прозрачной фальшпанелью, на которой выполнена двухслойная гравировка и подсветка, с использованием двух цветов. Это сделало внешний вид панели более объемным. Основными усилителями отвечающими за качество звука, стали усилители марки STEG, серии Competition – K4.01 и K2.01. Эта серия широко известна, как одна из самых качественных и надежных. Внешний вид усилителей также сыграл не последнюю роль – строгий дизайн пришёлся в данном случае очень кстати.

В передних дверях расположилась фронтальная трехполосная акустика, с таким расчетом, чтобы сохранить их внешний облик. Для более правильного расположения звуковых образов, высокочастотные динамики вынесены на передние стойки. В данной инсталляции использованы акустические системыитальянской компании Audio Development (AD). Эта акустика отличается высокой достоверностью воспроизводимого звука, низкими искажениями и при этом большой нагрузочной способностью.

В задней части автомобиля установлен сабвуфер, но с четким условием сохранить третий ряд сидений. Задача, нужно сказать, не из легких, учитывая что динамическая головка – немаленькая, размером 13 дюймов. Тем не менее, с этой работой мы справились, более того, нам даже удалось разместить на лицевой панели сабвуфера логотип компании Infiniti.

На этом усовершенствование электронной части автомобиля не закончилось. Теперь нам предстояло объединить со штатной системой установленное головное устройство Pioneer AVH6800DVD, сделать его основным, управляемым с переднего консольного монитора. Для этого данный монитор был оборудован “touchscreen” панелью и с помощью специального адаптера соединен с устройством Pioneer. Теперь на переднем мониторе можно было видеть меню устройства Pioneer и управлять им, настраивать его прикосновением к монитору. Помимо этого, некоторые функции управления головным устройством Pioneer возможно осуществлять и с рулевых кнопок, что очень удобно при движении.

Далее система была дополнена ТВ-тюнером, модулем “Bluetooth” и навигационной системой на базе автомобильного компьютера Мирком 200 последней модификации. Установлен модем, позволяющий осуществлять выход в интернет и получать информацию о пробках. Навигационная система, как впрочем и сам компьютер, были состыкованы с touchscreen-адаптером, и тоже получили возможность управления кончиками пальцев.

Отдельным направлением в данной инсталляции стала переделка потолочной консоли с целью «вживления» в неё потолочного монитора размером 10 дюймов. Для этого штатный монитор был демонтирован и перенесен в заднюю часть, чтобы появилась возможность смотреть его с третьего ряда сидений. Вместо него инсталлирован моторизованный монитор с DVD приводом в составе. То есть, такой монитор имеет возможность работать полностью независимо, либо получать сигнал с другого видеоисточника, которым может быть головное устройство Pioneer, либо штатный DVD-привод, работоспособность которого сохранена. Ну и в заключение нашей «электронной» баталии, передний консольный монитор также был подключен ко всем видеоисточникам и получил возможность демонстрировать изображение, при желании на то владельца. Осталось только с помощью пульта выбрать видеоисточник. Таким образом, каждый из трех мониторов имеет возможность воспроизводить изображение с различных видеоисточников.

Еще в самом начале работы, совершенно независимо от всех возможных мероприятий по тюнингу, перед нами ставился вопрос об изменении интерьера автомобиля. Очень важной стороной данного вопроса является дизайн-проект, разработка которого позволяет точно выбрать элементы салона, которые будут подвергнуты изменению, определить необходимые материалы. Учитывая то, что многое в салоне этого автомобиля сделано вполне достойно, с использованием качественных и красивых материалов, мы старались максимально использовать их в будущем интерьере. Но некоторые детали все же были подвергнуты глобальному изменению. Чтобы скрыть пластик, из которого изготовлено торпедо, и придать ему более натуральный вид, его обтянули подобранной по фактуре кожей, в некоторых местах добавили отделочные строчки. Таким же образом обтянуты верхние части дверей, которые должны гармонично сочетаться с торпедо. Потолок, стойки, потолочная консоль и даже вновь установленный монитор обтянуты алькантарой бежевого цвета. Руль изменил свой внешний вид за счет появившейся на нем шпонированной вставки. Дополнением к интерьеру, а также просто удобным элементом, стали шторки на окна. Для того, чтобы сочетаться с цветом внутренней отделки и цветом самого автомобиля, их сделали двухслойными.

После, владелец автомобиля добавил несколько элементов внешнего тюнинга, но это уже отдельная история.

Студия Звука, Autosecurity
май, 2009 год 

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Работы по шумоизоляции автомобиля Infinity FX37 + восстановительная и защитная полировка CeramicPro 9H

  • После завершения всех работ, мы постарались как можно объективнее оценить результаты своего труда: во-первых, удалось полностью сохранить уникальный стиль и яркий характер автомобиля, что требует особого мастерства; во-вторых, качество звука теперь вполне соответствовало классу и качеству исполнения самого "Infiniti" FX35.

  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe - шумоизоляция колесных арок.

  • Toyota LC Prado 150 - шумоизоляция и частичное оклеивание пленкой KPMF (ручки дверей,зеркала, накладка на 5 двери)