+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Тюнинг Hyundai Coupe

Компания Hyundai начала свое развитие относительно недавно, по сравнению со многими известными мировыми лидерами в производстве автомобилей. Официальным днем образования компании со штаб-квартирой в Сеуле считается 29 декабря 1967 года. Благодаря участию серьёзных компаний, в частности Ford, сотрудничество с которой продолжалось вплоть до 80-х годов, удалось достичь высоких темпов развития, и уже спустя полгода было введено в строй первое предприятие. В 1973 году компания начинает работать над первой собственной моделью «легковушки». Практически с самого основания у Hyundai сложились партнерские отношения с компанией Mitsubishi Motors, которые сохраняются и по сегодняшний день. Сейчас Hyundai Motor Company уверенно работает на европейском и американском рынке, производимые ей автомобили имеют прекрасный дизайн, высокую надежность, совершенные технические характеристики, которые вполне отвечают потребностям сегодняшнего дня. Одним из представителей модельного ряда автомобилей Hyundai является Coupe. Своеобразный дизайн, передовые характеристики, хорошая управляемость, специально разработанная подвеска и рулевой механизм, неплохая мощность – вот некоторые характеристики этой модели.

В комплектацию данного автомобиля также может быть включена аудиосистема, однако потенциально он обладает прекрасными возможностями для создания более серьёзной системы звука или даже мультимедиа. Многие владельцы, понимая это, пытаются провести различные усовершенствования, устанавливая мощную акустику, сабвуферы, усилители, высокофункциональные головные устройства, процессоры звука, превращая своего железного друга в концертный зал на колесах. Несомненно, автомобиль обладает такими возможностями и можно создать очень интересные варианты инсталляции серьезного оборудования, однако здесь все зависит от конкретного человека и его желания. Во многих случаях существует необходимость установить оборудование с минимальным изменением штатного интерьера, что бывает не так уж просто сделать. Доработки обычно связаны с определёнными типами устройств, которые обязательно устанавливаются внешне и должны соответствовать интерьеру. Таковым является, например, головное устройство. Надо сказать, что любая качественная мультимедиа-система берет свое начало именно с него. От него будет зависеть и получившееся в итоге звучание, и функциональные возможности, и качество изображения, которое способна воспроизвести жк-матрица, и в целом надежность и стабильность работы, ну и конечно внешний вид передней консоли. Сегодня рынок предлагает все более новые варианты головных устройств, которые имеют широкий функционал, возможность его расширения, а в некоторых случаях многие возможности уже заложены в их конструкцию. При выборе головного устройства для своего автомобиля, владелец остановился на модели JVC KW-AVX810. Появилась она недавно и в основном отличается от предыдущей тем, что позволяет снимать переднюю панель, что некоторым образом защищает её от похищения. К тому же, данное устройство имеет достаточно большой собственный монитор размеров 7 дюймов с функцией «touchscreen», пульт дистанционного управления, возможность подключения к кнопкам на руле, подключение адаптера i-Pod, вход USB, слот для SD-карт, работает с большим количеством музыкальных и видео форматов.

Данный аппарат имеет размер 2-din и в принципе без труда умещается в отведенное место в автомобиле, однако переходная рамка на передней консоли не рассчитана под его установку – на ней расположены некоторые штатные приборы. Нам не хотелось удалять их полностью, так как они выполняют определенную функцию, и поэтому мы решили их перенести. Как всегда, у нас было несколько вариантов, но в данном случае решено было ограничиться несложным – перенос на потолок без глобальной переделки, и что очень важно, этот вариант пришёлся по душе хозяину автомобиля.

Следующим этапом в нашей работе является подготовка переходной рамки. Её размер совершенно не рассчитан под наше головное устройство, поэтому возможен только один вариант – переделка. Для этого мы вырезаем все лишнее, используя специальную шпатлевку для пластика, придаем нужную форму, выравниваем, шлифуем, готовим под покраску и красим.

Таким образом, с помощью некоторых манипуляций, нештатное головное устройство расположилось в предназначенном для него месте как «родное». При монтаже головного устройства к нему был подключен дополнительный Bluetooth-модуль, который позволяет посредством данной связи использовать режим «Hands Free» (свободные руки) при разговоре по телефону во время движения.

Нештатное головное устройство практически во всех случаях имеет более качественные аудио-характеристики, более высокую выходную мощность усилителя и как результат, отличающееся в лучшую сторону качество звука. Однако акустические системы устанавливаемые заводом-изготовителем, как правило не отвечают этим требованиям и становятся «узким местом» в системе, не давая современным и качественным головным устройствам полноценно реализовать свой потенциал. Поэтому, создавая систему даже бюджетного уровня, необходимо провести замену акустических систем. К выбору их нужно подходить серьезно, так как от того, насколько правильно они будут преобразовывать электрический сигнал в звуковую волну, будет зависеть реалистичность звучания и количество различных искажений. Проанализировав все нюансы данного автомобиля, мы остановили свой выбор на акустических системах компании Hertz. Для получения более качественного звучания, в качестве фронтальной системы мы использовали компонентную двухполосную акустику Hertz HSK165. В качестве тыловой, в данном случае достаточно использовать коаксиальную Hertz HCX690, так как она используется как дополнительная и не несет на себе нагрузку по созданию звуковой сцены.

За время существования Студии Звука нашей компании, были разработаны, со временем усовершенствованы, и если можно так выразиться, приняты на вооружение различные методики и технологии производственных процессов. Одним из таких является процесс шумоизоляции автомобиля и отдельных его частей. В частности, шумоизоляция дверей и других мест установки акустических систем, являясь вместе с тем их акустической обработкой, практически во всех случаях улучшает звук, делая его более мягким и приятным.

Установленная система относится к бюджетным, однако существенно превосходит по качеству звука варианты, предлагаемые фирмой-производителем. При этом, вновь установленное оборудование вписывается в интерьер салона крайне гармонично и даже делает его более современным.

Студия Звука Autosecurity
Москва, август, 2008 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы