+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



INFINITI FX 35

"Восток - дело тонкое…" - говаривал товарищ Сухов, герой суперпопулярного в нашей стране фильма. Пожалуй, трудно не согласиться с этим высказыванием, наблюдая за тем, что происходит на заводе в городе Канагава, где "Nissan" выпускает свою люксовую продукцию "made for USA". Ведь даже в названии этой продукции японцы, как обычно, проявили восточную изощрённость и свою врождённую склонность философски смотреть на самые простые вещи. Недолго думая, отбросив ложную скромность, они назвали своё изделие "Infiniti", что в переводе с английского означает "бесконечность" или "беспредельность".

Вот так, понимайте, как хотите, господа американцы! А европейцы пусть поломают головы над тем, что же это значит на самом деле. Хотя куда уж нам, отсталым жителям унылых равнин до заоблачных высот восточной философии - ведь еще Козьма Прутков, наш мудрый соотечественник, утверждал: "Никто не обнимет необъятного!". Однако пора от философии переходить к делу: речь сейчас пойдет об одном из самых ярких представителей модельного ряда "Infiniti", поставляемом на американский рынок - двухтонной "зажигалке" FX 35. Почему "зажигалке"? Да потому, что свою неслабую массу этот "зверь" разгоняет до 100км за 8.5 секунд,
а максимальная скорость достигает 225км/час. Еще бы - 280 "лошадей" под капотом не шутка! Внешне он и вправду напоминает зверя - его создатели постарались на славу, ведь живым прототипом, вдохновившим японских дизайнеров, по их утверждению является гепард.
Мускулистый рельеф его стальных мышц, хищный разрез очертаний фар и плотоядно разверзнутая пасть хромированной решётки радиатора - всё как будто говорит окружающим: "Поберегись, а то съем!". Он один из тех, кому мгновенно уступают крайний левый ряд, едва его стремительный силуэт появляется в зеркале заднего вида. Да уж, пожалуй, "перца"
и куража у него с лихвой, а огромные колеса (20 дюймов) и солидный клиренс (195мм) позволяют предполагать, что и на бездорожье он кое-что может. Хотя, конечно же, главная его стихия - автобан с идеальным асфальтовым покрытием: вот здесь-то ему найдётся мало соперников в своем классе. Разве что Porsche "Cayenne" способен с ним посоревноваться. Что же касается off road, то ни одному здравомыслящему владельцу этого "красавчика" не придет в голову шальная мысль утопить это великолепное создание в грязной жиже бездорожья. Ведь только лишь боковой порез покрышки обойдется его хозяину в сумму, адекватную ТО 1 обычного седана. Гораздо умнее позаботиться о том, что бы этот породистый красавец стал еще краше!
"А как это сделать?" - спросите вы, - ведь этот "японец" класса "люкс" и так упакован по полной программе, чего тут улучшать-то?" Ошибаетесь, господа! Всегда можно улучшить то, что на первый взгляд кажется идеальным, нужно лишь обратиться к профессионалам Студии Звука "Провайдер 2000" и грамотные специалисты всё вам растолкуют теоретически и, по возможности, продемонстрируют практически.
Ну, а дальше - дело техники: составление схемы включения, индивидуальный подбор компонентов, подробное обсуждение проекта с заказчиком, установка, настройка и т.д.

В данном случае так и вышло: владелец FX 35, хорошо представляющий, что такое настоящий звук в автомобиле, мудро решил обратиться к настоящим "профи", и приехал к нам в Студию. При первом же взгляде на автомобиль стало ясно - салон требует перетяжки: винил рыжего оттенка смотрится в таком дорогом авто, мягко говоря, несолидно. Поэтому весь салон решено было перетянуть чёрной кожей "Швайцер", которая гармонично сочеталась с кузовом цвета "мокрый асфальт". Перетяжке подверглась центральная консоль, передние и задние двери, а также все сиденья. Очень эффектно смотрится логотип "Infiniti", выполненный нашими мастерами на спинках сидений - здесь по качеству работы мы вполне можем потягаться
с японцами.

Все пластиковые детали салона в количестве 74 штук были покрыты материалом "Флок" (швейцарского производства) по специальной технологии: внешне и на ощупь он очень напоминает бархат. Оказывается и салон "люкс" можно улучшить, при должном умении, конечно же!

Пока наши кожных дел мастера в поте лица старались обогнать японцев по качеству обшивки, весь салон FX 35 был начисто разобран для проведения очень важной и ответственной работы: комплексной шумо- и виброизоляции кузова автомобиля, без которой добиться высокого качества звучания невозможно. Это аксиома, проверенная долгой практикой.

Что же касается непосредственно озвучивания этого автомобиля, то задача перед инсталляторами стояла максимально сложная: улучшить то, что, казалось бы, и так прекрасно исполнено японцами, не нарушая при этом стильную архитектуру салона. От системы требовалась способность к работе на серьёзных уровнях громкости, минимум искажения сигнала и чёткое построение звуковой сцены. После тщательного согласования с заказчиком всех нюансов, было дано добро на окончательный монтаж компонентов. Проект был построен по схеме: Центральный канал + Фронт + Тыл + Сабвуфер (5.1).

Прежде всего, заказчик пожелал сохранить штатное головное устройство, что не всегда приемлемо по ряду технических причин.

В данном случае это оказалось реально, к тому же, это устройство великолепно вписывалось в общую концепцию дизайна салона - ведь и то и другое разрабатывалось в едином стиле на заводе-изготовителе. Однако, подбирая другие компоненты, пришлось учитывать характерные акустические особенности салона автомобиля. Итак, головное устройство было собрано из нескольких компонентов: источником звука послужил DVD-чейнджер "Pioneer" XDV P9-2; 8-дюймовый монитор "Pioneer" AVD W8000, возглавляющий мультимедийную часть системы, был установлен в центральной консоли (под штатным головным устройством), в специально спроектированный и изготовленный вручную подиум. Со штатного головного устройства наши специалисты вывели качественный неискажённый линейный сигнал на основе операционной схемы.

"Burr-Brown", что дало возможность прослушивать 6-дисковый чейнджер
(в головном устройстве) и тюнер. Оконечником линейного звука в данной системе, а так же коммутатором и процессором управления автомобильным кинотеатром 5.1, был выбран легендарный AV-мастер "Pioneer" AVM - P9000R. Это устройство за последние несколько лет зарекомендовало себя с самой наилучшей стороны - в первую очередь как простой и очень надёжный в эксплуатации аппарат, способный удовлетворить капризы даже чересчур придирчивого пользователя. Ну а звуковая оценка его "музыкальности" заслуживает самого высокого балла.

Как мы уже отмечали, одна из задач, поставленных перед нами заказчиком, заключалась в сохранении родного дизайна салона, поэтому все АС (кроме сабвуферов) разместились по штатным местам. Наши специалисты определили, что при соответствующей доработке это можно сделать без ущерба для качества звучания всей системы. Комплект фронтальной и тыловой акустики был сформирован из топовой итальянской продукции "Audio Development", пользующейся на рынке большим спросом благодаря высочайшему качеству исполнения и великолепному звучанию. После изготовления специальных подиумов, динамики "AD-600R" (фронт) и "AD-600" (тыл) разместились в передних и задних дверях автомобиля соответственно.

Пищалки установили в штатные места, расположенные в торпедо, и в задние боковые стойки. Так как от ВЧ - динамиков в немалой степени зависит качество звучания всей системы, наши мастера экспериментальным путем тщательно подобрали звуковую ориентацию твитеров. Центральный канал на основе коаксиальной акустики "АD" 4CX был установлен в штатное место в центральной части торпедо.

Два сабвуфера "Peerless" XLS 830514, от всемирно известной датской компании "Peerless", разместились в левой и правой части багажного отсека, в специально подготовленных корпусах объёмом по 21л каждый. Эти корпуса очень сложной формы в буквальном смысле изваяли наши мастера, вручную создав необходимые объёмы по технологии "Стелс".

Это действительно напоминает работу скульптора - ведь тыльная часть корпуса должна в точности повторить конфигурацию кузова автомобиля, а лицевая - гармонично вписаться в штатную архитектуру салона.

Задачка не из лёгких! После всех этих хитростей корпуса сабвуферов обтянули чёрной кожей "Швайцер" (Германия).

В цепочке построения системы car audio все звенья одинаково важны, но архиважным этапом является подбор усилителей. Причем их мощность не самый важный параметр, который при этом учитывается. В первую очередь важна их, так называемая, "музыкальность". Дать точное определение этому понятию не сможет даже самый грамотный специалист по автозвуку, однако это явление существует, и опытные мастера частенько используют этот загадочный термин, прекрасно понимая, о чём идет речь.

Нужны были усилители, в полной мере обладающие этой самой "музыкальностью".

В данном случае выбор пал на фирму "Sinfoni", выпускающую современный высокотехнологичный продукт, используя при изготовлении только топовые компоненты и собирая всё это вручную, от начала до конца. Итак, мощность системы обеспечивают усилители 50.4Х и 150.2Х. Первый, 4-х канальный, работает на фронт и тыл, а второй 2-х канальный - на сабвуферы. Оба они компактно разместились в багажном отсеке за спинкой заднего сиденья. Снаружи они закрываются стеклом с подсветкой: в стекле объёмная надпись "Sinfoni", выполненная по специальной технологии с помощью лазера.

Питание усилителей поддерживают 2 конденсатора "Power Amper", емкостью по 3F каждый. На центральный канал работает усилитель "Audio Sistem" F2-120 - в поканальном подключении к "AD" 4СХ. Этот усилитель, в целях экономии места в багажнике, расположен очень хитро - он скрыт за панелью с усилителями "Sinfoni".

После завершения всех работ, мы постарались как можно объективнее оценить результаты своего труда: во-первых, удалось полностью сохранить уникальный стиль и яркий характер автомобиля, что требует особого мастерства; во-вторых, качество звука теперь вполне соответствовало классу и качеству исполнения самого "Infiniti" FX35.

И, наконец, с уверенностью можно было утверждать, что визуальные и акустические свойства автомобиля находятся между собой в полной гармонии - тут уж и японцы не нашли бы, к чему придраться.

Что же позволило добиться таких результатов? Конечно же, опыт и знание своего дела. Но не менее важен индивидуальный творческий подход к каждому отдельному проекту - ведь такой автомобиль наша Студия озвучивала впервые, поэтому нам представилась прекрасная возможность в хорошем смысле поэкспериментировать! И можно смело сказать, что эксперимент вполне удался - ведь владелец "Infiniti", принимая у нас работу, даже не стал прослушивать все тест-диски: включив всего пару композиций, он удовлетворенно кивнул, и довольный укатил, окруженный волшебной аурой прекрасной музыки.

Что ж, пожелаем ему доброго пути!

Студия Звука Autosecurity
Москва, май, 2004 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Работы по шумоизоляции автомобиля Infinity FX37 + восстановительная и защитная полировка CeramicPro 9H

  • Автомобили Infiniti QX56 сделаны с использованием самых современных разработок, их отличает своеобразный, узнаваемый дизайн, высокое качество отделочных материалов, комфортабельность и надежность.

  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe - шумоизоляция колесных арок.

  • Toyota LC Prado 150 - шумоизоляция и частичное оклеивание пленкой KPMF (ручки дверей,зеркала, накладка на 5 двери)