+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Toyota Corolla

Toyota Corolla – автомобиль, который в силу многих причин, стал легендой японского машиностроения. Эта модель увидела свет более сорока лет назад – в 1966 году, но до сих пор активно производится и пользуется большим спросом. Машина неоднократно менялась, дорабатывалась, и вот уже девятое поколение, получив огромное распространение, заняло своё место среди самых популярных и надёжных автомобилей известной марки.

Мы хотим показать один из классических вариантов усовершенствования аудиосистемы на примере данного автомобиля. Этот вариант, являясь удачным и отработанным в течение времени решением, дает возможность сделать существенный шаг в направлении улучшения качества звука. Кроме того, данный вариант наглядным образом показывает работу с кузовом типа «седан», имеющим свои особенности. АвтозвукКак правило, все серьёзные работы со звуком в автомобиле начинаются с замены головного устройства, так как штатное по определению не позволяет добиться хороших результатов. Однако головной аппарат, которым комплектуется данный автомобиль, поддается доработке и как показывает практика, после этого способен работать в схеме с усилителем на более высоком качественном уровне. Таким образом, мы получаем источник музыкального сигнала с высокими характеристиками и при этом сохраняем интерьер салона.

Пожалуй, самым главным условием получения хорошего звука является обязательная замена штатных акустических систем. Мы уже не раз говорили об этом, и поэтому не будем надолго останавливаться на этом этапе, так как причины этой замены абсолютно очевидны – низкие потенциальные возможности штатной акустики. Важной деталью здесь является то, что при этом нам удаётся установить более мощные и превосходящие прежние по размерам акустические системы, не изменив обшивок дверей и сохранив их первоначальный вид. Единственным изменением, которое стало необходимостью, явились треугольники зеркал передних дверей, в которые устанавливались высокочастотные динамики. Однако нужно заметить, что это нововведение изменило их внешний вид в лучшую сторону.

Одновременно с заменой динамических головок, мы проводим акустическую обработку дверей шумо- и виброизоляционными материалами. У многих возникают сомнения в отношении надобности проведения этой процедуры. Попробуем разобраться. Во время работы от внешних усилителей, акустическая система образует звуковые колебания, намного более сильные чем в штатном варианте. В замкнутом пространстве внутри двери эти волны начинают отражаться буквально от всех поверхностей, вызывая их колебание и даже резонанс на некоторых частотах, что делает звук неприятным и искажённым. Акустическая обработка значительно уменьшает этот эффект, позволяя динамикам работать без искажений и воспроизводить звук наиболее правдоподобно.

Установка усилителей. В нашем случае применятся два усилителя – первый для работы динамиков в дверях и задней полке, второй для работы сабвуфера. Автозвук, усилители.Размещать усилители возможно различными способами. Выбор падает на тот или иной способ, в зависимости от размеров усилителя, его температурного режима работы и других нюансов. Одним из очень удобных и красивых вариантов установки служит использование ниш задних крыльев.

Сабвуфер. В начале статьи говорилось об особенностях связанных с «седанами», здесь мы хотели бы об этом рассказать. К данному кузову можно применить три варианта установки сабвуфера. Автозвук, сабвуфер.Это популярный нынче вариант установки в нишу заднего крыла, установка динамика в заднюю полку, и наконец, закрытый ящик или фазоинвертор в подлокотнике. Первый вариант достаточно удобен, сохраняет место в багажнике практически полностью, но у Corolla в задней полке установлены тыловые динамики, которые будут подвергаться звуковому давлению, создаваемому сабвуфером в багажнике. Придётся делать под них отдельный объём и так называемое «просветление» в салон, что усложняет конструкцию и не всегда оправдано. АвтозвукВторой вариант – динамик в заднюю полку, для такого автомобиля как Toyota Corolla, совсем не подходит, по многим причинам. Основными из них являются ребро жёсткости самой полки и слишком большой угол наклона заднего стекла. Третий вариант является наиболее правильным в нашем случае, так как лишён всех описанных недостатков, имеет высокие качественные характеристики, приемлемую стоимость. Реализовать его удается способом, показанным на фотографии. Корпус жёстко закрепляется в багажнике, и с учётом аналогичной отделки, смотрится достаточно гармонично. Форма корпуса может несколько меняться. Многое здесь будет зависеть от используемого сабвуферного динамика и желания заказчика.

Студия Звука Autosecurity
Москва, ноябрь, 2007 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы