+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Установка систем мультимедиа BMW 750i

Компания BMW прошла в своём развитии, можно сказать, огромный путь, сопровождавшийся взлётами и падениями. Вследствие чего, был накоплен огромный опыт работы, позволяющий этой корпорации занимать лидирующие позиции на рынке разработки и производства авто- и мототехники, а также в сфере авиационных двигателей и двигателей для морских судов. Благодаря своим прогрессивным техническим разработкам и новаторским решениям, компания занимает ведущее положение в сфере использования новых видов топлива, способствующих решению актуальной проблемы нашего времени – ухудшения экологической обстановки. Официальной датой образования компании BMW считается 20 июля 1917 года, дата слияния двух уже существовавших к тому моменту небольших авиамоторных компаний, работавших в области разработки двигателей задолго до этого. После окончания Первой Мировой войны и до 1960 года, компания трижды была на пороге краха, но каждый раз начинала жить заново. Представив на Франкфуртском мотор-шоу в 1961 году свою новую, передовую модель BMW-1500, компания BMW начала свой путь к вершине автомобилестроения. В настоящее время концерн BMW, начавшийся с небольшого авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях по всему миру. За время своего существования, компания BMW разработала и выпустила множество интересных моделей автомобилей различного назначения. Одна из таких машин некоторое время назад побывала в нашей Студии. Роскошный автомобиль BMW-750i Schnitzer в 38-ом кузове, уникальнейшим образом сочетающий в себе элегантность и практичность, в котором казалось бы есть всё необходимое для комфортной поездки, был отдан нам на некоторое время для усовершенствования, главным образом, музыкально- мультимедийного комплекса, а также небольшого изменения интерьера.

Требовалось установить следующие компоненты и системы: - головное устройство с как можно большим по размеру, невыдвижным экраном; - в задней части салона – дополнительный монитор и DVD-плеер, обслуживающие в основном задних пассажиров; - более высококачественную и более мощную акустическую систему; - сабвуфер; - CD-чейнджер. А также произвести полную шумоизоляцию салона. Когда в перечне работ присутствует пункт «полная шумоизоляция», начинают именно с него. Для этого салон и багажник освобождают практически от всего, что в них находится, за исключением передней части и торпедо, снимают обшивку и проводят шумоизоляцию необходимых частей кузова, а именно: днища, колёсных арок, крыши, багажного отсека и конечно дверей, проводя одновременно акустическую обработку, позволяющую добиться от установленных в двери динамиков более качественного звучания. В данном случае была проведена трёхслойная шумо-виброизоляция, уменьшающая влияние внешних шумов на 30-40 процентов. Дальнейшим шагом в работе была установка акустических систем в двери через заранее подготовленные переходныеподиумы, выполненные из влагостойкой фанеры. После этого, был изготовлен корпус под сабвуферный динамик. Корпус изготавливается из 20-милиметровой фанеры и имеет конфигурацию, учитывающую расположение сабвуфера в кузове – его размеры должны точно совпадать с планируемым под него местом, а внутренний объём должен соответствовать расчётному значению. Таким образом, резонансная частота сабвуфера выводится на уровень порядка 20-30 Гц. В данном случае, корпус сабвуфера был установлен и закреплён в багажнике, с направлением динамика в сторону подлокотника заднего сиденья. Эта схема установки сабвуфера позволяет добиться очень эффективного проникновения низкочастотной составляющей звука в салон.

В качестве акустических систем в дверях, было решено использовать акустику компании Audio Development, в передние двери – AD-500, в задние - AD-50. Эта акустика способна воспроизводить качественный звук даже при значительном уровне громкости. В качестве сабвуферного динамика использовалась высококачественная головка JL Audio 12W3. Вся установленная в автомобиле акустика работает от трёх усилителей фирмы STEG. Этот производитель хорошо известен в кругах меломанов высоким качеством своей продукции. Для фронтальной акустики использован усилитель мощностью 120Вт на канал, для тыловой - несколько слабее, 75Вт на канал.

Мощности усилителей подобраны таким образом, чтобы появилась возможность расположить звуковую сцену впереди слушателей. Для сабвуфера использовался усилитель, включенный по так называемой «мостовой» схеме, позволяющей создать на звуковой катушке сабвуферного динамика мощность до 150Вт. В цепи питания усилителей установлены демпфирующие конденсаторы (для каждого усилителя свой). Усилители установлены в багажном отсеке и закрыты фальшпанелью с красной подсветкой, создающей вкупе с отделкой багажника оригинальный внешний вид. Отделочным материалом для багажника послужила комбинированная двухцветная алькантара.

В нише левого заднего крыла был установлен 6-ти дисковый CD-чейнджер с функцией чтения МР3-дисков, по соседству с которым находится штатная система навигации. Кроме всего прочего, в этом автомобиле применена достаточно оригинальная схема: дополнительный аккумулятор, подключающийся для подзарядки через автоматическое реле. Вся аудиосистема питается именно от него, что позволяет основному аккумулятору всегда находиться в хорошем состоянии. Далее основная работа перешла непосредственно в салон. Как вы помните, в задней части салона нужно было установить монитор и дополнительный DVD-плеер. После обсуждения с владельцем автомобиля было решено использовать монитор размером 6.5 дюймов и расположить его несколько нестандартным способом, а именно на центральной консоли, «смотрящим» в сторону задних пассажиров. И действительно, просмотр видеопрограмм намониторе, расположенном таким образом, оказался более удобным, чем на потолочном мониторе, несмотря на меньшие размеры матрицы. Вместо DVD-плеера решили использовать полноценное головное устройство размером 1-DIN. BMW 750iРазмещение планировалось в центральной консоли, под монитором, но размеры аппарата не позволили этого сделать. Однако выход был найден, а именно, было принято решение установить аппарат достаточно необычным способом – в нижней части заднего сиденья. В таком положении аппарат защищён от повреждений, и к тому же данное решение позволило сохранить внутренний объём центральной консоли. Теперь нам предстояло произвести замену штатного головного устройства.

Было принято решение заменить его на такое же штатное, но со значительно большим по размеру экраном – 6.5 дюймов. По большому счёту, работа это несложная, так как все основные конструктивные элементы совпадают, но вместе с головным устройством пришлось заменить штатный TV-тюнер и систему навигации. К тому же, теперь новое головное устройство получило возможность использовать сигнал с дополнительного головного устройства, расположенного сзади, то есть при просмотре DVD на заднем мониторе, сигнал, при желании, подается и на основной монитор. Итак, владелец автомобиля получил высококачественный звук с возможностью просмотра ТВ и видео программ по интересам. В завершение можно сказать, что использование дополнительных электронных устройств, установленных в столь комфортабельном автомобиле, делает нахождение в нём еще более приятным и удобным, а также придаёт ему дополнительной индивидуальности.

Студия Звука Autosecurity
Москва, июль, 2007 год 

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы