+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Audi A6

Всем известная на сегодняшний день компания AUDI родилась в далеком 1910 году. Надо сказать, что образовалась она из уже существовавшей фирмы HORCH, занимавшейся производством автомобилей с 1899 года. Основатель этой компании August Horch из-за разногласий с бывшими коллегами был вынужден уйти и создать собственную фирму, о которой мы сегодня и говорим. Кстати, название AUDI по-латыни означает то же самое, что и Horch по-немецки - "слушать".

Уже в первые годы своего существования автомобили AUDI стали одними из самых передовых автомобилей своего времени и начали добиваться серьёзных успехов в различных соревнованиях и гонках. Компания динамично развивалась, выпуская новые модели двигателей, и уже в 1924 году был разработан и запущен в производство шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом и блоком цилиндров, сделанным из алюминиевого сплава. Вторая Мировая война сильно изменила ход событий в развитии компании, но имеющиеся наработки и опыт позволили AUDI после её второго рождения быстро выйти в лидеры в производстве современных, мощных и комфортабельных автомобилей.

Владелец AUDI A6, о которой пойдет речь, уже не в первый раз обращается к нам в студию для глобальной доработки очередного автомобиля. Хотя в этой дорогой машине уже установлена неплохая аудиосистема, мы должны были улучшить её звучание, сделать её более мощной, повысить уровень низких частот. Но всё же, основной деталью данного усовершенствования стала мультимедийнаясоставляющая. Ввиду того, что автомобиль имеет достаточно большой штатный монитор, установленный в торпедо, хотелось бы избежать его замены. Более того, была интересна мысль об использовании его для просмотра видеосигнала от различных дополнительных источников, таких как: ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, камера заднего вида и других. Дело в том, что в некоторых комплектациях данного автомобиля эти устройства отсутствуют, и поэтому возникает необходимость установки нештатного оборудования.

В этой модели AUDI, как впрочем и в других современных автомобилях, всемультимедийные устройства объединены между собой фирменной цифровой шиной MOST, и поэтому подключение их возможно только с помощью специальных интерфейсов или адаптеров, которые позволяют штатной электронике адекватно реагировать на появление новых устройств. Так как в нашем случае планировалась установка двух дополнительных мониторов, камеры заднего вида и DVD-чейнджера, нами были установлены все необходимые для этого интерфейсы.

В салоне был установлен дополнительный 10-дюймовый потолочный монитор Alpine, который был смонтирован с помощью дюралюминиевого кронштейна, спрятанного под обшивкой, и позволяющего крепко и надёжно закрепить устройство. Второй монитор, размером 15 дюймов, был смонтирован достаточно необычным способом – на внутренней стороне крышки багажника, и предназначался для мероприятий на свежем воздухе. Обычно такая установкамонитора возможна в хетчбеках и универсалах, в связи с единым объёмом салона и багажника. Так как наше авто является седаном, возникла необходимость разместить в багажнике дополнительные акустические системы, работающие только совместно с монитором.

Для акустических систем были изготовлены специальные корпуса, установленные в углах багажника, что сделало их практически незаметными. В качестве внешней отделки использовалась алькантара, прекрасно подходящая по стилю. Параллельно проводилась работа по усовершенствованию звука. Для этого, прежде всего, заменили акустические системы, но установили их в штатные места. Чтобы не нарушать внутренний интерьер дорогого автомобиля, решено было отказаться от изготовления внешних подиумов и ограничиться только внутренними, повышающими эффективность работы динамиков.

Фронтальная акустика была выполнена в виде трёхкомпонентной, трехполосной системы, а тыловая – в виде двухкомпонентной, двухполосной. В обоих случаях была использована акустика Audio Development. В дополнение к основнойакустике, был установлен сабвуфер. Для него был изготовлен корпус объёмом 35 литров и размещён в багажном отделении, практически вплотную к спинке заднего сиденья, что позволило добиться хорошего уровня низких частот, используя конструктивные особенности автомобиля.

Поверх корпуса сабвуфера установлены два усилителя и конденсаторы емкостью по 1Ф, закрытые декоративной фальшпанелью с подсветкой. Подводя итог данной работы, можно сказать, что эта инсталляция является ярким примером использования устройств цифровой техники в работе со сложной электроникой современного автомобиля, позволяющих изменять её алгоритм работы и создавать нестандартные мультимедийные проекты, которые в свою очередь, делают автомобиль ещё более удобным и комфортабельным.

Студия Звука Autosecurity
Москва, август, 2007 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • С каждым годом технический уровень модельного ряда автомобилей марки Audi постоянно повышается, они становятся более комфортабельными, более совершенными, и глядя на такой лимузин как A8, трудно даже предположить, что доработка чего-либо вообще возможна. Ведь он сделан по последнему слову техники, с использованием самых современных и передовых технологий и материалов.

  • Porsche 911 Carrera 4S Coupe - шумоизоляция колесных арок.

  • Toyota LC Prado 150 - шумоизоляция и частичное оклеивание пленкой KPMF (ручки дверей,зеркала, накладка на 5 двери)

  • BMW X5 - полная шумоизоляция автомобиля и защита Ceramic Pro.