+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Установка мультимедиа системы в Mitsubishi Lancer Evolution VII

Очень приятно, когда заказчик доволен выполненной работой. Вдвойне приятно, когда инсталляция выполнена настолько хорошо, что заказчик рекомендует нас своим друзьям.

Именно так к нам в студию приехал "на озвучку" этот автомобиль. Работа предстояла непростая и очень интересная, т.к. требовалось "поставить" не просто звук, а звук, соответствующий имиджу этого автомобиля – Mitsubishi Lancer Evolution VII.

В качестве головного устройства для разработанной схемы было решено использовать самый "топовый" аппарат из линейки "Clarion" – CD-ресивер HX-D10. Данный аппарат, выпускаемый ограниченной серией, обладает прекрасным звуком, благодаря встроенному 24-х разрядному ЦАПу, а также имеет большое число регулировок. CD-ресивер был установлен в штатное место на приборной панели.

К головному устройству был подключен 6-ти дисковый CD-чейнджер "Clarion 625", который разместился под передним пассажирским сиденьем.

Так как основными музыкальными стилями, которые слушает заказчик, являются различные направления электронной музыки, мастерами студии было принято решение установить акустику известной немецкой фирмы "MB Quart". Для того чтобы получить высокое звуковое давление и необходимый для данных стилей звук – применили поканальное усиление для фронтальной акустики. Так усилитель Genesis Stereo 60 работает на твитеры из комплекта "MB Quart PSC 216", а усилитель Genesis Dual Mono – на сдвоенные мидбасы, из того же комплекта. Они установлены несколько необычно: одна пара динамиков находится в передних дверях, другая – в задних.

Для того чтобы установить мидбасы в передние двери, предварительно был сделан достаточно большой объем работ: изначально двери были тщательно задемпфированы шумоизоляцией, потом были изготовлены из алюминия специальные проставки – подиумы на которые установили динамики и с лицевой стороны притянули их такими же алюминиевыми кольцами. Это позволило добиться очень жесткого крепления, что положительно сказалось на звуке и дало возможность подводить к динамикам большую мощность.

После установки акустики внешний вид двери не изменился.

Твитеры от фронтальной акустики были установлены на боковые стойки лобового стекла, предварительно обтянутые светло-серой алькантарой.
Задняя дверь подготовлена к установке акустики

Вторая пара мидбасов фронтальной акустики была установлена в задние двери на специально изготовленные подиумы, обтянутые натуральной кожей. Предварительно двери также были обработаны шумоизоляцией и усилены алюминием.

Изготовленные подиумы вполне соответствуют дизайну салона и органично дополняют внешний вид обивки двери.

Для получения так называемого "ураганного" баса, мастера студии установили 12 дюймовый динамик "Cerwin-Vega!" серии Vega 124 в корпус с фазоинвертором, сабвуфер установили за спинкой заднего сидения, а порт ФИ вывели в заднюю полку, которая была изготовлена заново и обтянута алькантарой. Динамики тыловой акустики Sound Stream серии Exact 5.2 были также установлены в заднюю полку на специальные проставки. Данная акустика, к сожалению, уже не выпускается, но по качеству звука она и сейчас остается одной из лучших.

Для "раскачки" акустики использовали усилитель "Genesis Stereo 100", а на сабвуфер работает "Genesis Dual Mono". Все усилители разместили на задней спинке сабвуфера, там же установили и кроссоверы фронтальной и тыловой акустики. Все усилители закрыли фальш-панелью со стеклом и сделали светодиодную подсветку, аналогичную по цвету шкале приборов на торпедо.

Четыре усилителя потребляют достаточно большой ток, поэтому маленький штатный аккумулятор заменили на музыкальный, гелевый, глубокой разрядки – Optima. Для него специально изготовили из стеклопластика монтажную площадку и установили ее на штатное место. Дополнительно в цепь питания усилителей установили два конденсатора Stinger емкостью по 0,5 фарад.

Перед монтажом стереосистемы всю машину тщательно обработали шумоизоляцией по принципу "сэндвича": чередующимися слоями легкого фольгированного материала и 5-ти миллиметровой вспененной прослойки. Также были обработаны шумоизоляцией и обшивки дверей. Все эти меры позволили тщательно "заглушить" спортивный автомобиль, при этом не увеличив сильно его массу.

После настройки всей системы и прогрева компонентов, звук в машине получился такой, что создавалась полная иллюзия присутствия на танцполе в ночном клубе. Владелец машины работой остался очень доволен.

Студия звука Центр Автомобильной
Безопасности Москва, 2002 год

Описание этой инсталляции опубликовано в журнале "Автозвук" №4 апрель 2002г.

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Mitsubishi Pajero - внедорожник с хорошей проходимостью, мощный и быстрый как птица pajero, которая стремительно бегает по пустыне и очень быстро летает. Салон комфортабелен, удобен. Этот автомобиль создан для путешествий: охота и рыбалка в хорошей компании, пикник на природе в лесу у озера, поездка к морю.

  • Пример установки автозвука

  • Многие автовладельцы не без оснований предпочитают престижные авто иностранного производства, разных ценовых категорий и марок, за их комфорт, скорость, удобство и другие качества, но всё же, большинство наших граждан ездит на отечественных автомобилях и любит их не меньше. Мы всегда рады видеть их в нашей Студии Звука.

  • И вновь нашу студию посетил представитель семейства 4х4. На этот раз это Toyota Land Cruiser в семидесятом кузове, настоящий праворульный японец с дизельным двигателем. Салон вполне соответствует внешнему виду - максимально лаконично, без излишеств, только все самое необходимое: невольно возникает мысль об армейском исполнении.