+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Mercedes Benz G500

На базе этой машины было установлено огромное количество музыкальных систем с прекрасным звуком со всевозможными вариантами инсталляции и применением различных компонентов. Наша студия решила также внести свой скромный вклад в развитие автозвука и предложила свою схему озвучивания автомобиля.

Произвести инсталляцию на этот автомобиль было очень интересно, так как, с одной стороны, была возможность попробовать свои силы в создании собственной версии музыкального оснащения "народного" автомобиля "Гелендваген", а с другой - стояла задача оснастить автомобиль отличным звуком с возможностью самостоятельного выбора компонентов при не очень сильном ограничении бюджета.

Головным устройством для данной системы был выбран CD-ресивер Nakamichi CD-45z. Этот аппарат прекрасно вписывается во внутренний дизайн Мерседеса, поэтому его установили в штатное место на приборной панели. По качеству звука, на наш взгляд, этот ресивер является лучшим в своей ценовой категории. Он имеет очень ровный и сбалансированный звук.

В качестве CD-чейнджера использован Nakamichi MF-51. Его наши мастера установили в закрывающийся ящик, расположенный под водительским сидением (там раньше располагалась навигация).

Такое расположение CD-чейнджера обеспечивает достаточно легкий доступ для замены дисков, в то же время CD-чейнджер, не требующий постоянного доступа, скрыт и не уменьшает полезный объем салона.

По шумоизоляции хочется сказать отдельно несколько слов. Перед установкой аудиокомпонентов, салон автомобиля был разобран до металла и полностью весь обработан материалами Noisebuster.

Пол в салоне обработан материалом ISO-7, позволяющим максимально уменьшить шумы от дороги и вибрации панелей кузова.

Пол багажного отделения и боковые стенки обработаны материалом Noisebuster DF-10AL, обладающим хорошими вибродемпфирующими свойствами, а также повышенной механической прочностью за счет алюминиевого покрытия, что принципиально в отделениях для перевозки грузов.

Наружные панели дверей обработаны материалом Noisebuster DF-3AL.

При обработке дверей применялся также материал "Accumat" фирмы Scosche, т.к. именно для внутренней части и по весу, и по фактуре, и по свойствам этот материал наиболее подошёл для демпфирования дверей этого автомобиля. В сочетании с обработанной материалом Noisebuster внешней панелью удалось добиться наилучшего эффекта.

В качестве акустики в данном автомобиле решено было использовать компоненты известной фирмы "Dynaudio". Для построения фронтального звука был использован комплект 3-х компонентной акустики: Dynaudio System 340. Твиттеры установили под решетки в штатные места на «торпедо». Они при работе на отражение от плоского лобового стекла создают великолепную сцену.

Среднечастотные купольные динамики расположили в кик-панелях, развернув их на слушателя.

Мид-басовые вуферы установили на специально изготовленные подиумы в передней части дверных карманов. После этого карманы были обтянуты натуральной кожей. При этом дизайн салона только выиграл, так как карманы стали хорошо гармонировать со вставками на двери, обтянутыми кожей. Звук, создаваемый 3-х компонентной акустикой, получился великолепным, с хорошо проработанной "серединой" (среднечастотным диапазоном) и воздушным "верхом". Фирма "Dynaudio" всегда славилась тем, что производила хорошую «мониторную» акустику, то есть акустику, хорошо создающую атмосферу первичного помещения (студии звукозаписи). Слушая такой звук, возникает эффект присутствия музыкантов.

В качестве тыловой, использовали 2-х компонентную акустику Dynaudio System 240, которую установили на специально изготовленные подиумы в задние двери. Подиумы, также как и карманы, были обтянуты кожей. В связи с тем, что твиттер тыловой акустики установлен достаточно низко (в нижней части задней двери), «размывания» фронтальной сцены не происходит. Общий звук получился объемным и очень комфортным.

Усилительными агрегатами решено было использовать аппараты фирмы "Phoenix Gold" из самой верхней линейки "Titanium".

На фронтальную и тыловую акустику работает 4-х канальный усилитель Phoenix Gold 500.4, на сабвуферы 2-х канальный Phoenix Gold 600.2. Эти аппараты имеют оригинальную конструкцию и обладают прекрасным звуком. При небольшом уровне громкости усилители работают в чистом классе «А», при увеличении уровня переходят в класс "АВ". Класс "А" характерен для усилителей "Hi-End". Даже при небольших уровнях громкости усилитель передает звук с хорошей разрешающей способностью (слышны все нюансы, а также второплановые инструменты и голоса) и великолепной динамикой.

Для сабвуферного звена специалистами нашей студии использовались два динамика Rockford Fosgate RFP3410. Каждый из них поместили в закрытый объем приблизительно 17-18 литров.
За счет того, что объем немного меньше расчетных – бас получился плотным и очень естественным, и в общий музыкальной картинке не выделялся.

Для регулировки баса в центральную консоль был установлен выносной регулятор. Все усилители "Phoenix Gold" серии "Titanium" имеют возможность подключения такого регулятора.

Сабвуферные ящики и подиумы под усилители были обтянуты черным декоративным карпетом и установлены по бокам багажного отсека. Полезный объем багажника после установки музыкальной аппаратуры не пострадал.

Усилители потребляют большой ток, поэтому мы вместо штатного установили специальный гелиевый аккумулятор глубокого разряда "Optima".

В установке применены межблочные провода "Monster Cable". В качестве акустических проводов использована витая пара "Daxx".

После прогрева и настройки всей системы, звук в автомобиле получился очень ровным и комфортным. Данная схема отыгрывает практически любой музыкальный материал (от рока – до классики).

Центр Автомобильной Безопасности
Москва, 2001 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Хозяин этого микроавтобуса, давний клиент нашей компании, обратился к нам с необычной просьбой. Необходимо было установить DVD-систему с большим монитором и широким углом обзора. В перегруженной автомобилями Москве, такая видеосистема позволит с пользой и комфортом потратить время, проведенное в пробках.

  • Пример установки автозвука

  • Многие автовладельцы не без оснований предпочитают престижные авто иностранного производства, разных ценовых категорий и марок, за их комфорт, скорость, удобство и другие качества, но всё же, большинство наших граждан ездит на отечественных автомобилях и любит их не меньше. Мы всегда рады видеть их в нашей Студии Звука.

  • И вновь нашу студию посетил представитель семейства 4х4. На этот раз это Toyota Land Cruiser в семидесятом кузове, настоящий праворульный японец с дизельным двигателем. Салон вполне соответствует внешнему виду - максимально лаконично, без излишеств, только все самое необходимое: невольно возникает мысль об армейском исполнении.