+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Toyota Crown

"Лучший автомобиль - это новый автомобиль"! - сказал Генри Форд, основатель знаменитого автогиганта " Ford ". И, конечно же, был прав в своё время, на заре автомобилестроения. Пожалуй, и сейчас, в наши дни, можно отчасти согласиться с тем, что в этом есть немалая доля истины. Но лишь доля...

Мы хотим познакомить вас с автомобилем, который полностью опровергает мнение именитого автомагната. Итак, позвольте представить: Toyota "Crown", 1991-го года выпуска - сделано в Японии. " Ну, - скажете вы, - старое "корыто", да ещё с правым рулём! Устаревшая модель, ей место на свалке!" И, конечно же, ошибётесь! Машина действительно "праворукая", и лет ей по автомобильным меркам немало, однако, не делайте поспешных выводов, познакомьтесь с ней поближе.

Для начала заглянем под капот: мощный 3-х литровый 6-цилиндровый двигатель с нагнетателем разгоняет "табун" более двухсот лошадей - совсем неплохо для "старушки", не правда ли? Рамный кузов - тоже вещь хорошая, особенно, в условиях российских дорог. Вобщем, достоинства этого автомобиля можно долго перечислять: полный электропакет, климат-контроль, холодильник, два кондиционера, очень комфортный велюровый салон и ещё много всякой всячины, не относящейся к нашей теме. Что же касается "автозвука", то автомобиль был укомплектован неплохой штатной аудиосистемой - имелся даже сабвуфер. Однако, поставленной перед нами задаче вся эта "музыка" вовсе не соответствовала, и мы приступили к разработке собственной концепции, достойной особы "королевских кровей" (Crown - корона; англ.). После переговоров и согласований с владельцем этой "красавицы", наши специалисты, тщательно подобрав все компоненты, которые обязаны в достойной мере справиться с жанром (старый и добрый рок) приступили к инсталляции.

Конечно же, прежде всего, была произведена полная шумо- и виброизоляция всего кузова автомобиля: ведь без этого все усилия инсталляторов почти бесполезны - машина не "зазвучит" должным образом, как ни старайся. Штатную акустику удалили, разобрали весь салон до железа и задемпфировали весь кузов автомобиля по специальной технологии, которая рассчитана на демпфирование не только металла, но также и пластика, деталей внутреннего интерьера и внешнего обвеса автомобиля. Это очень долгая, кропотливая работа и описывать весь процесс нет смысла - лучше приехать к нам в Студию и увидеть всё своими глазами: ведь живое, непосредственное общение куда лучше малоэффективных расспросов по телефону. Вспомните народную мудрость: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Стоит сказать несколько слов и о работе по улучшению дизайна интерьера данного авто. Салон оформили комбинацией двух цветов: тёмно-коричневой кожи и бежевой алькантары (под "лайку") - получилась та самая изысканная простота, которая радует глаз лаконичностью и безупречностью вкуса. Помимо сидений перетяжке подверглись все пластиковые детали интерьера: обшивки дверей, торпедо, стойки и т.д. Руль и рычаг КП оформили в том же стиле. Вышло очень эффектно, несмотря на то, что архитектура салона несколько архаична.

Систему решили построить по схеме "3-х компонентный фронт + сабвуфер", выбрав в качестве головного устройства "McIntosh MX 406". Выбор объясняется очень просто - все его технические и эстетические свойства вполне отвечали самым жёстким требованиям данного проекта. Это аппарат класса "HI END", и вобщем-то, этим всё сказано ( настоящие меломаны понимают, о чём идёт речь). Однако, несмотря на это, был произведён глубокий технический "апгрейд" по улучшению качества звучания этого устройства. Поистине, нет пределов совершенству!(При должном умении, конечно же - "самоделкиным" браться за это не советуем). Здесь же, в одном блоке с головным устройством, расположились два дополнительных индикатора МРМ 4000, контролирующие уровень звукового сигнала. Пустячок, но приятно!

При проектировании ставилась задача "максимум": система должна озвучивать музыку разных жанров на одинаково высоком уровне. Жанровая "всеядность" Акустических Систем "Focal" общеизвестна, поэтому на фронт была применена акустика серии "Utopia" именно этой фирмы: мидбасы - Focal 180 W, и СЧ-динамики - Focal 120 W.

Высокочастотники "Morel MT-3" установили в передние стойки, на специально изготовленные подиумы, обтянутые алькантарой. Toyota Crown передние стойкиСреднечастотники разместили в торпедо, предварительно сконструировав для них рассчитанные объёмы - по 2.5 литра на каждую головку.Здесь надо особо отметить, что передняя панель была совершенно не предназначена для установки акустики, поэтому вся она подверглась серьёзной реконструкции - практически всё пришлось переделывать: некоторые элементы необходимобыло убрать или переместить, требовалось изменить конструкцию воздуховодов, доработать панель приборов и учесть ещё много всяких нюансов.Сложной формы объёмы под акустику изготавливались, понятное дело, вручную по собственной технологии. Для наилучшего звучания наши мастера тщательно подобрали звуковые ориентиры акустики - углы разворота СЧ-динамиков разные. Вобщем, в этой части автомобиля был проделан поистине гигантский объём работ(чтобы всё это осуществить, пришлось даже снять лобовое стекло).

Мидбасы установили в передние двери, которые также подверглись полной переделке. Для существенного улучшения качества звучания мидбасов, наши мастера изготовили подиумы, куда и установили динамики - это, кстати, благотворно повлияло и на внешний вид самих дверей. Для усиления звука выбрали усилители "Audison" элитной серии "VRX". "Audison" - мировая марка, известная своей выдающейся техникой, предлагает отличное качество по вполне доступной цене. Итак, шестиканальный усилитель VRX 6.420 ЕХ задействовали на фронт с поканальным подключением: два канала - на "midbass" , два канала - на среднечастотник, и два - на твитеры. Второй усилитель VRX 1.500 EX - работает на сабвуфер, включенный в мостовом режиме. Здесь надо сказать, что с сабвуфером пришлось повозиться - придумать, куда его установить оказалось непросто.

Дело в том,что перед нами необычный автомобиль - "чистокровные японцы" такого класса сконструированы весьма затейливо. В данном случае багажный отсек оказался напичкан "под завязку": сразу за задним сиденьем расположился бензобак довольно внушительных размеров; место вокруг него заняли агрегаты климатической установки. Простая логика подсказывала, что один из кондиционеров нужно убрать. Так и сделали: место кондиционера занял сабвуфер необычной конструкции - был изготовлен корпус сложной формы с двумя портами, выведенными в заднюю полку салона. В неё же установили динамик сабвуфера, звуковая ориентация - вертикально вверх.

В левой части багажника, в специально спроектированной нише, разместился дополнительный источник питания - аккумулятор "Optima";Toyota Crown штатный инструмент справа, в такой же нише, - штатный инструмент автомобиля
(очень удачное решение по сохранению свободного пространства: эстетично и практично одновременно). Аккумулятор "Optima" подключили цепью зарядки к штатному генератору: подзарядка происходит довольно хитро - или автоматически, после пяти минут работы двигателя; или принудительно - кнопкой, после запуска двигателя. Для контроля над системами питания - штатной и музыкальной, в потолке салона автомобиля были установлены индикаторы напряжения.

Считывать информацию не составляет никакого труда: дисплей отличается высокой чёткостью изображения и большими углами обзора.
Первое прослушивание произвело благоприятное впечатление, и можно смело сказать, что цель почти достигнута: система продемонстрировала полную жанровую универсальность - АС очень достойно отыграла практически весь тестовый материал. Заметим лишь, что владелец автомобиля остался очень доволен. После окончательной настройки стало очевидно, что силы и время потрачены не зря: салон автомобиля наполнился мощным, чистым звучанием. Звуковая сцена, правильно выстроенная, отличалась хорошей локализацией - довольно ровное, приятное звучание всех инструментов; вокал натуральный, чистый, без искажений; бас достаточно глубокий и плотный; никаких посторонних шумов и вибраций обнаружено не было. Одним словом, машина "зазвучала" довольно живо, ярко и красочно воспроизводя все нюансы различных музыкальных композиций.

Кстати, высокий уровень построения этой аудиосистемы подтвердили и соревнования по Автозвуку - машина заняла 1-е место по России в своём классе ("любитель, звук 601+ВТ"), и 4-е место по Европе( класс"amateur sound only"). Вот вам и "старушка"! Все-таки не прав был старик Форд.

P.S. Информацию об этом автомобиле, вы можете найти в журнале "Сar & music" №11 (ноябрь 2003г.).

Центр Автомобильной Безопасности
Москва, февраль, 2004 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • И вновь нашу студию посетил представитель семейства 4х4. На этот раз это Toyota Land Cruiser в семидесятом кузове, настоящий праворульный японец с дизельным двигателем. Салон вполне соответствует внешнему виду - максимально лаконично, без излишеств, только все самое необходимое: невольно возникает мысль об армейском исполнении.

  • Пример установки автозвука

  • Многие автовладельцы не без оснований предпочитают престижные авто иностранного производства, разных ценовых категорий и марок, за их комфорт, скорость, удобство и другие качества, но всё же, большинство наших граждан ездит на отечественных автомобилях и любит их не меньше. Мы всегда рады видеть их в нашей Студии Звука.

  • Шведские автомобили SAAB - это всегда высокая безопасность, хорошая динамика разгона, тихий и комфортный салон. Неудивительно, что владелец этого автомобиля захотел установить аудиосистему, гармонично дополняющую общее впечатление от автомобиля, для чего обратился в нашу студию.