+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Audi S4

Стильный узнаваемый дизайн, истинно немецкое качество изготовления, магическая маркировка "ZZZ" на кузове, надежность, неприхотливость и не очень дорогое обслуживание - вот неполный список качеств, сделавший автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора столь популярными в нашей стране. Не удивительно, что автомобили марки AUDI - довольно частые гости нашей студии, вполне понятно желание владельцев достойно озвучить своих "железных коней".

Владелец AUDI S4 сформулировал задачу примерно так: обязательно воспроизведение MP3-дисков и мощный, внушительный бас. Прослушивание любимых дисков клиента только усложнило задачу: музыкальные стили были совершенно разными, от Владимира Высоцкого до невразумительных воплей современной эстрады. Были и композиции 80-х годов, и тяжелый рок. Такая своеобразная постановка задачи не пугает, скорее разжигает здоровый азарт - каждый этап инсталляции, от составления схемы и подбора компонентов до практической реализации и отстройки, обещает быть очень интересным.

В качестве головного устройства было решено использовать JVC KD-SH99R. Помимо работы с MP3-дисками, данное устройство обладает рядом преимуществ, позволяющих эффективно использовать его в данной схеме: 3 линейных выхода RCA, один из которых является сабвуферным регулируемым, встроенным 7-полосным эквалайзером. Интересна также возможность быстрого подключения дополнительных устройств (наличие входа на лицевой панели). Единственное, что пришлось доработать - снизить напряжение линейного выхода с 4 до 2 вольт (для согласования с примененными усилителями).

Требования к большой выходной мощности и музыкальности обусловили выбор усилителей. В инсталляции использованы 2 усилителя британской фирмы Genesis: на фронт и тыл работает Genesis FourChannel (4 x 95 Вт при 4 Ом), на сабвуфер - Genesis DualMono (400 Вт при 4 Ом). Мы неоднократно использовали эти усилители в инсталляциях.

В качестве сабвуферного динамика использован Cerwin Vega! Vega 124 (номинальная мощность 400 Вт 4 Ом), который установили в корпусе с фазоинвертором объемом 55 литров. Динамик выходит в салон через нишу подлокотника заднего сиденья, 2 порта выведены в заднюю полку.

Изготовление сабвуферного корпуса, особенно такого объема, всегда вызывает переживание владельца машины - останется ли место в багажнике. В данном случае задняя стенка сабвуфера располагается наклонно, таким образом, что основной объем сабвуфера как бы приподнят и находится под задней полкой. Именно такая компоновка значительно экономит полезный объем багажника. На задней стенке сабвуфера расположены два усилителя. Все силовые и акустические провода закрыты специально изготовленной фальш-панелью, обтянутой отделочным карпетом в цвет обивки багажника.

Штатные места под 10 см фронтальную акустику не позволяют строить сколько-нибудь приличные звуковые системы. Выход стандартный - изготовление подиумов под 16 см акустику и шумоизоляция дверей.

Прообраз будущего подиума создается дизайнером. Так было и на это раз. Из нескольких предложенных вариантов выбрали самый удачный, учитывающий все вектора и с наиболее правильными линиями.

В качестве фронтальных мидбасов использована акустика Hertz HSK 1600. Мощность и точность воспроизведения в последующем только подтвердила правильность нашего выбора. Твиттеры заменили на Dynaudio MD100, так как они работают "ниже" и позволяют получить более насыщенный и правдоподобный звук. Расположение твиттеров подбирали опытным путем, добиваясь максимальной развернутости звуковой сцены. После доработки стойки полностью обтянули серой алькантарой.

Тыловая акустика для создания объемного звучания была выбрана коаксиальная: SoundStream Exact 5.2. При настройке на кроссовере убрали уровень ВЧ, чтобы тыл "не перетягивал" звуковую сцену.

Принимать сделанную работу владелец машины приехал с множеством своих дисков, которые, не спеша, прослушал и остался доволен результатом.

Где-то через месяц клиент приехал к нам на достройку системы и в разговоре с мастерами проговорился: "Садясь в очередной раз в авто, ловлю себя на мысли, что особой причины куда-то ехать нет, просто хочется еще раз побыть одному и послушать еще любимые треки".

Центр Автомобильной Безопасности
Москва, 2002 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы
  • Пример установки автозвука

  • Многие автовладельцы не без оснований предпочитают престижные авто иностранного производства, разных ценовых категорий и марок, за их комфорт, скорость, удобство и другие качества, но всё же, большинство наших граждан ездит на отечественных автомобилях и любит их не меньше. Мы всегда рады видеть их в нашей Студии Звука.

  • И вновь нашу студию посетил представитель семейства 4х4. На этот раз это Toyota Land Cruiser в семидесятом кузове, настоящий праворульный японец с дизельным двигателем. Салон вполне соответствует внешнему виду - максимально лаконично, без излишеств, только все самое необходимое: невольно возникает мысль об армейском исполнении.

  • "Лучший автомобиль - это новый автомобиль"! - сказал Генри Форд, основатель знаменитого автогиганта " Ford ". И, конечно же, был прав в своё время, на заре автомобилестроения. Пожалуй, и сейчас, в наши дни, можно отчасти согласиться с тем, что в этом есть немалая доля истины. Но лишь доля...