+7 499 653 88 44
+7 499 653 88 98
+7 495 775 42 02

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно



Установка систем мультимедиа и акустики в Peugeot 307

Конструкторы разработали автомобиль, который полностью вписывается в понятия о сверхсовременной машине будущего. Просторный комфортабельный автомобиль воплощает самые смелые мечты человека с тонким вкусом и стремлением к совершенству. Объем салона и площадь остекления чрезвычайно велика, что делает автомобиль еще более стильным и облегчает вождение. Единственное, что не предусмотрели конструкторы - это духовное расслабление в дороге для делового человека, ценящего каждую секунду своего драгоценного времени и являющегося истинным ценителем качественного автомобильного звука. Поэтому машина пришла в комплектации без звука и мы взялись устранить этот недостаток.

В качестве головного устройства, хозяин Серебристого Льва, изначально предпочел Alpine F1 Status (CDA-7990R) его выбор можно понять без всякого труда, так как этот CD-тюнер/контроллер чейнджера имеет 24-разрядный цифро-аналоговый преобразователь фирмы "Burr-Brown" с очень хорошим отношением сигнал/шум 120.0dB и цифровым выходом для подключения к внешним процессорам, а также много других достоинств, которые можно долго перечислять. Но нет! Надо поскорей двигаться вперед, не терпится посмотреть на результат работы, а еще нужно многое сделать.

Изначально планировалось создать классическую схему включения "фронт+саб", но с желанием получить изысканную систему, которая сможет передать ёмкий глубокий бас с максимальной отдачей спереди и способную донести тончайшие звуки скрипки или мощь органа до хозяина Львиного мира.

В соответствии со вкусом владельца подобрали индивидуальную 3-х полосную фронтальную акустику, которая состояла из твиттера Focal TN51 (для поднятия пространственной характеристики при прослушивании музыки в автомобиле) и низкочастотного динамика из набора Focal 165W3 новой линейки "Utopia", а среднечастотный купольный динамик предпочли от фирмы "Morel" модель CDM-54.

Сабвуфер был выбран от фирмы "JL Audio", которая специализируется только на производстве первоклассных сабвуферов. В данном случае была взята модель JL Audio 12W6v2. Модели серии W6v2 разработчики называют не иначе как "сплавом технологии и хитрости", ведь в серии используется пять новых запатентованных технологий, а все для того, чтобы заставить сабвуфер выдавать мощный, а главное, глубокий бас в небольшом объеме. Что и говорить - великолепный экземпляр, с прекрасным качеством баса. Ну кажется все! Пора переходить к инсталляции.

Прежде чем устанавливать что-либо, сделали полную шумоизоляцию салона - двери, пол, багажник, арки колес обработали демпфирующим материалом. Мы же хотим слышать чистый звук без призвуков, а не звон и гул..!

Головное устройство Alpine CDA-7990R, оснащенное новым CD-транспортом, повышающее устойчивость к тряске и обеспечивающее надежное считывание данных с дисков, установили в штатное место, в которое оно хорошо вписалось.

Под торпедо, подальше от жгутов электрики поместили внешний предусилитель, согласующий CD-транспорт с усилителем по уровню сигнала.

Под пассажирским сиденьем установили один из лучших CD-чейнджеров Alpine CHA-S634 на шесть компакт-дисков способный воспроизводить диски в формате CD-R/RW и MP3. Этот формат обеспечивает возможность записи 12-ти часов музыки на один компакт-диск (12 часов X 6 дисков = 72 часа музыки). Модели с функциями MediaXpander позволяют довести качество звука, сжатого в формате МРEG-1 (Layer 3), до качества цифрового звука аудио CD.

Высококачественные твиттеры Focal TN51 установили в стойки, среднечастотники Morel CDM-54 - в торпедо, в штатные места. Однако с СЧ-динамиками была одна тонкость - штатные грили были пластмассовые, с отверстиями под акустику меньшего диаметра. Пришлось изготавливать новые. НЧ-динамики из комплекта Focal 165W3 установили в двери, для этого пришлось изготавливать сложные внутренние подиумы на основе алюминия и фанеры. Экспериментальным путем было выбрано направление твиттеров, при котором звуковая сцена максимально приближена к реальности.

Сабвуфер JL Audio 12W6v2 и усилители Alpine MRD-M500, MRV-F540 V12, с функцией Bass Engine, гарантирующей мощное звучание каждого канала без малейших искажений, установили в подвижный фальшпол багажника, причем сабвуфер размещается внутри запасного колеса. Конструкция получилась довольно массивная и чтобы подобраться к запасному колесу, которое совершенно ни к чему при хороших дорогах, качественном сервисе и деньгах. Но наши дороги... Поэтому мы предусмотрели этот вариант и снабдили фальшпол амортизаторами. При таком удачном техническом решении багажник остается совершенно свободным, а вся конструкция эргономичной.

Для более стабильного питания усилителя и защиты его от перегрузок и, как следствие, звуковых искажений, при максимальном потреблении энергии от бортовой сети установили конденсатор ёмкостью один фарад.

Осталось только установить монитор дистанционного управления для усилителя под головным устройством в центральную консоль. Им стал Alpine RUX-4280, способный управлять (до 8-ми!) усилителями серии MRD.

После огромной проделанной работы, шумного, насыщенного дня, после проверок всех узлов и подключений можно приступить к первому включению системы. Плавно и постепенно прибавляем мощность звука. Он нас привлекает, заинтересовывает, затягивает, подхватывает и уносит в другой мир! Мир музыки! Вы думали что это так! Нет! Опытные специалисты начинают настройку всей звуковой системы, а вот после этого, он нас привлекает, заинтересовывает, затягивает...

И вот появляется хозяин, тот самый счастливый обладатель Серебристого Льва, но уже совершенно нового друга, полного неизвестностей. Он с явным предвкушением, интересом и трепетом, садится в своего Льва, тем самым погружаясь в мир волшебства. Вот Лев разгоняется, несется с неимоверной скоростью, сердце его работает, как стальной мотор: ровно, мощно и со стороны не видеть и не слышать его невозможно. Но внутри Льва рождается необыкновенная фантастическая мелодия нежного ветерка, мяуканья львенка, рычания львицы, топота погони и мощный звук победы над природой. А дальше - тишина. Ведь Лев - се-реб-ристый... А это фантастика. Но ставшая реальностью!

Студия Звука Autosecurity
Москва, 2003 год

Поделитесь ссылочкой:
Похожие работы