+7 495 775 42 02
+7 499 653 88 44

+7 499 653 88 98 (техцентр на Каширке)

Прием и выдача автомобилей 09:00 - 20:00 ежедневно

Прием звонков и заявок 09:00 - 23:00 ежедневно

Защита картера

Защита картера

- Хрусть и пополам, хрусть и пополам...

- и Коровьев залился горькими слезами. 

(М. Булгаков, "Мастер и Маргарита")

Съехали с дороги и наскочили на притаившийся в траве пенек.

Уворачиваясь от выскочившей из-за троллейбуса бабушки, прыгнули на полном ходу на тротуар.

Недооценили высоту торчащего из асфальта колодца.

Не верь московской луже - это может оказаться вход в метро.

Предметы, забытые (потерянные) на дороге. По закону подлости встречаются сразу за закрытым поворотом.

Вертикальная раскачка на высокой скорости может привести к ударам о дорогу автомобиля с небольшим дорожным просветом и мягкой подвеской.

Неровности проселочной дороги.

При полной загрузке автомобиля опасность возникновения всех вышеперечисленных дорожных ситуаций возрастает.

Результат один - пробитый поддон катера и утекшее масло. Хорошо, если вовремя заметили, а если нет? Возможен и еще один коварный вариант, когда поддон не пробивается, но мнется и масло перестает нормально циркулировать по системе смазки двигателя.

Как правило, ремонт не сложен - достаточно поменять поддон картера на новый или исправный. Надо только помнить, что на некоторых автомобилях для осуществления этой операции надо вывешивать двигатель. Для некоторых двигателей поддон стоит немалых денег. Может быть и такое, что поддон для вашей машины окажется остродефицитным (например, если у вас БМВ выпуска 80-х годов).

В общем, поддон лучше не мять. Удивительно, что, учитывая условия эксплуатации, отечественные автопроизводители не устанавливают защиту картера штатно на конвейере. Иностранных производителей понять можно - у них пеньки на дорогах реже встречаются. Однако, ездим мы по России, причем, не только по дорогам, поэтому необходимость установки защиты картера мало у кого вызывает сомнения, независимо от модели автомобиля, водительского стажа и толщины кошелька.

Чаще всего в первом попавшемся месте ставят первую попавшуюся защиту, подходящую по размерам и выглядящую достаточно крепкой. Разумеется, это не самый правильный подход, ведь защита должна быть не только прочной, этого мало, защита должна, насколько это возможно, брать удар на себя, спасая двигатель. Желательно также, чтобы защита предохраняла моторый отсек от пыли и грязи, при установке не было необходимости сверлить в кузове дополнительные отверстия, при всем при том установка защиты картера не должна ухудшить вентиляцию пространства моторного отсека и, наконец, сама защита должна хорошо сопротивляться коррозии.

Всем перечисленным требованиям удовлетворяет защита картера "Шериф", выпускаемая ООО "Металлопродукция", выпускаемая более, чем для 500 различных автомобилей.

Особенности конструкции защиты картера "Шериф":

* Для производства защит используется стальной лист толщиной 2 мм. 

* Cпециальная конструкция позволяет использовать защиты в роли пыльника благодаря боковым крыльям с резиновым кантом. 

* Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе. 

* В защите предусмотрены резиновые заглушки на слив масла и обдув двигателя, резиновые амортизаторы, прилегающие к несущим частям кузова автомобиля. 

* Крепление защит производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова. 

* Порошковое полимерное покрытие концерна TEKNOS (Швеция) наносится по специальной технологии, предотвращает коррозию. 

* Все защиты укомплектованы качественным крепежем фирмы "Wurth". 

* Средний вес защиты 8-12 кг.

На этой странице использованы материалы с официального сайта ООО "Металлопродукция".